Больше половины красноярцев обращают внимание на рекламу в супермаркетах

Компания Ромир провела исследование рынка indoor-рекламы Красноярска. Площадкой для опроса красноярцев стали магазины крупных местных продуктовых ритейлеров - «Командора» и «Красного Яра».

Из данных исследования, оказавшихся в распоряжении DK.RU, следует, что около 58% покупателей в красноярских магазинах обращают внимание на транслируемые в торговых точках рекламные ролики. Почти треть участников исследования смогли пересказать своими словами идею рекламного ролика. В среднем недельный охват рекламой в магазинах достигает 30% от всего населения города.
 
Что касается социально-демографического портрета аудитории, то чаще всего на рекламу в магазинах обращают внимание женщины (56% опрошенных), более 45% аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. По роду занятий в целевой аудитории преобладают служащие (40,8%), рабочие (19%), студенты (16,6%). Предпринимателей насчитали только 9,1%.
 
Добавим, в опросе приняли участие 1075 человек. Для его проведения изучаемая розничная сеть точек была разделена на 13 групп по критериям - район города и тип рекламоносителя («ТВ+радио» или «радио»). В каждой группе для опроса была выбрана 1 точка, репрезентирующая всю группу.  Для расчетов также были использованы данные о количестве кассовых чеков, созданных за неделю в среднем и полученные от всех кассовых аппаратов в 124 анализируемых торговых точках (54 точки сети «Красный яр» и 70 точек сети «Командор»). 
 
Справка. Indoor-реклама транслируется или размещается внутри помещений. Это могут быть магазины, торговые центры, аэропорты, вокзалы, поликлиники и т.п.
Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Ural Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человекUral Music Night-2024 в Екатеринбурге может посетить полмиллиона человек
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.