Компания «Ростелеком рассказала о ребрендинге и Универсиаде в бомбоубежище
Подготовка к Универсиаде, система управления транспортом, ребрендинг — эти темы стали ключевыми в неформальной беседе с Евгением Петровым, директором Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Встреча в формате делового завтрака прошла в необычном месте — подземном бункере. Однако, несмотря на антураж из прошлого, речь шла о технологиях будущего, большинство из которых компания реализует уже сегодня.
За последние годы компания «Ростелеком» кардинально изменилась. Сегодня мы являемся ведущей цифровой компанией страны и создаем масштабную инфраструктуры для цифровой экономики», — сказал Евгений Петров.
Один из ключевых проектов компании — создание телекоммуникационной системы для проведения Универсиады-2019. В зоне ответственности «Ростелекома» находится полный комплекс услуг, обеспечивающий всю инфраструктуру связи предстоящего события. Так, в 2017 году компания приступила к созданию системы управления транспортом. Функционал этого программного продукта включает онлайн-мониторинг и управление всем транспортом, обслуживающим Универсиаду.
С августа 2018 года начал работу CALL-центр Зимней универисады-2019. В зоне ответственности компании находится полный комплекс услуг, обеспечивающий жизнедеятельность CALL-центра: от бытовых условий для сотрудников и уровня профессиональной подготовки персонала до программного обеспечения и собственно инфраструктуры связи.
Рассказывая о состоявшемся ребрендинге компании, Евгений Петров подчеркнул, что поводом для визуального обновления стала масштабная внутренняя трансформация:
Задача нового бренда — отразить изменение в подходах компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Разнообразие графических решений и цветов призвано отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны».
Отметим, вывеска с новым логотипом компании появится на главном офисе филиала в Красноярске уже в этом году. Многочисленные отделения в городе и крае обретут новую «упаковку» в течение года.