Красноярские пиарщики нацелились на победу: кто в шорт-листе премии «Серебряный лучник»
Экспертный совет регионального этапа коммуникационной премии «Серебряный лучник» — Сибирь объявил участников шорт-листа. Красноярцы представлены в трех из шести номинаций.
Из 61 заявленного проекта, после онлайн-голосования членов жюри, осталось лишь 18 проектов из Новосибирска, Красноярска, Кемерова, Омска и Норильска. Шесть красноярских пиарщиков представлены в трех из шести номинаций.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность» за победу поспорят сразу три красноярца: Дмитрий Смурага (ПАО «МРСК Сибири») с проектом «Автопробег на электромобиле по регионам Сибири #чистопробег», Ирина Нагибина (ПАО «Богучанская ГЭС») с проектом «Энергодозор» и Валентина Биенко (ПАО «Сбербанк») с проектом «Давай дружить».
В номинации «Маркетинговые коммуникации» будут сопериничать Алексей Калинин (ПАО «Мегафон») с проектом «Включайся! Болей за Енисей» и Сергей Токарев (Красноярский музыкальный театр) с проектом «Продвижение мировой премьеры мюзикла «Винил»: как с успехом продать незнакомый спектакль».
В номинации «Коммуникация в благотворительности» в шорт-лист вошла красноярская пиарщица Наталья Машегова (БФ «Добро24.ру») со сценарием спектакля «Если небо взять рукою». Отметим, этот проект вошел в шорт-лист в номинации «Доброе дело» премии «Человек Года-2018».
Добавим, участники шорт-листа премии «Серебряный лучник» выступят на завершающих мероприятиях 2 февраля в Новосибирске, где презентуют свои проекты на публичной защите. По итогам будут выбраны победители в номинациях, а также обладатель гран-при, который автоматически попадет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».
Напомним, «Серебряный лучник» — Сибирь является отборочным этапом престижной Национальной премии в области развития общественных связей. Участники шорт-листа определялись путём голосования экспертного жюри.