Деловой квартал / Новости / «Мясничий» - теперь и в «Аллее»
«Мясничий» - теперь и в «Аллее»
Источник: предоставлено компанией

«Мясничий» - теперь и в «Аллее»

Самое читаемое
  • Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
  • «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
  • Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США
  • Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером
  • ЦБ предсказал резкий рост зарплат. Он видит в этом риски инфляции ЦБ предсказал резкий рост зарплат. Он видит в этом риски инфляции
20:00   16.04.2017

Стартовал новый этап масштабного совместного проекта «Мясничего» и «Командора». Вслед за появлением фирменных мясных магазинов внутри супермаркетов свой «Мясничий» открылся в гипермаркете «Аллея».

Напомним, беспрецедентный для красноярского ритейла проект запущен в феврале. Две розничные сети предложили удобный для покупателей формат shop-in-shop – когда в торговых залах супермаркетов «Командор» открываются фирменные магазины «Мясничий» со своим ассортиментом, персоналом, стандартами качества и разделки мяса. В результате красноярцы приобретают полюбившиеся им продукты в одном месте, а торговые компании генерируют мощный покупательский поток. «Командоры» с «прокаченным» мясным ассортиментом легко определить по вывеске «Мясничего» на фасаде – пока в городе 3 таких супермаркета, к концу года будет 12.  

 

Новый фирменный магазин в минувшие выходные открылся в гипермаркете «Аллея» на Вавилова, 1, стр. 39 (ТК «Атмосфера дома»). Узнаваемый дизайн оформления, лучшие специалисты из «команды открытия», гриль и 15-метровая витрина с отборным охлажденным мясом по доступным ценам – эти факторы позволили «Мясничему» показать рекордную выручку в рамках проекта. В планах компании - открыть специализированные магазины с высоким качеством сервиса, технологий и продуктов местного производства в каждом микрорайоне города.

У столь динамичного развития сети в 2017 году существует два объяснения. Прежде всего, это накопленный ресурс мощности Группы компаний «Сангилен», чьей витриной и прилавком является «Мясничий». Агрохолдинг давно и планово исключил из цикла производства сторонних исполнителей, контролируя и гарантированно обеспечивая качество на каждом этапе. Свои поля засеиваются собственным зерном, вся спецтехника и автопарк холдинга работают на горючем с нефтебазы «Сангилена». Из собранного урожая производятся корма для поголовья самого технологичного в странесвинокомплекса «Агроэлита». В ежедневном режиме для поставок в магазины «Мясничий» и оптовую мясную компанию функционируют мясоперерабатывающий комплекс и фабрика по производству охлажденных полуфабрикатов. На сегодня ГК «Сангилен» - огромный отлаженный механизм с бесперебойной работой на каждом этапе производства.

 

Второй фактор успешного развития - эффективная финансовая стратегия компании, позволяющая привлечь в бизнес новых партнеров – пайщиков сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива Финансовый клуб «СангиленАгро». ГК «Сангилен» в очередной раз привнесла в край современные технологии и инструменты, экспертно изучив до этого опыт других регионов. Не секрет, что отношения аграриев с банковской сферой у нас в стране напряженные, поэтому фермеры и сельхозпроизводители ожидаемо ищут альтернативные решения по привлечению средств в бизнес. Прогнозируется, что в ближайшие год-полтора сельскохозяйственные кооперативы у нас в крае будут открываться с завидной периодичностью - к такой форме партнерства с населением придут все крупные аграрии региона. А средний и малый бизнес сможет консолидироваться по примеру столичного фермерского кооператива LavkaLavka, развивающего популярную в Москве одноименную сеть магазинов. 

 

Отметим, что предложение «СангиленАгро» по приумножению средств сразу же вызвало интерес. Дело не только в процентах, которые выше банковских — вступая в кооператив, пайщики видят, что их деньги начинают работать в реальных проектах, которые развиваются у всех на виду. Активная экспансия магазинов «Мясничий» в «Командорах» и «Аллее» - как раз такой пример.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга
Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США
Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером
Нельзя вылечить, но можно научить. Поможем ребенку
«Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram
Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы» «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ

Мнения

«Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать» «Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать»
«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов

Лайфхаки

Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.