«От геймеров до госструктур», — «Ростелеком» намерен стать IT-компанией №1 в России

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании. Привычное «ухо» сменил логотип в виде яркой ленты. Новый фирменный стиль призван отразить кардинальные изменения, происходящие в компании.

По словам Михаила Осеевского, президента компании, ребрендинг не был самоцелью. Новая «упаковка» — символизирует глобальный процесс: трансформацию из оператора связи в IT-компанию номер один, предоставляющую цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

«От геймеров до госструктур», — «Ростелеком» намерен стать IT-компанией №1 в России
 1

Переход от «телефонной» компании к цифровому гиганту подтверждены бизнес-показателями. Доходы от услуг связи составляют в структуре выручки «Ростелекома» не больше 25%.  Все остальное — услуги интернет-связи, а также растущая в геометрической прогрессии линейка цифровых сервисов для массового рынка, бизнес-клиентов и государства.

Внутри компании создаются команды, центры компетенций и продуктовые офисы по новым направлениям: биометрия, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом, онлайн-образованию. Однако это не цифровизация ради цифровизации.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение», — подчеркивает Михаил Осеевский.

По словам вице-президента «Ростелекома» Владимира Кириенко, новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл — под нужды конкретной семьи или компании.

«Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь — комфортнее и безопаснее». — говорит г-н Кириенко.  

Среди новых сервисов — мультимедийная платформа Wink: эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ».  Еще одно новое направление — онлайн-образование. Запущена платформа «Ростелеком Лицей», призванная сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. С 1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет предпринимателю быстро получить высокоскоростной интернет и мобильную связь, а при необходимости добавить к ним дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

Новый визуальный стиль разрабатывали почти полтора года. На разработку новой айдентики, её «приземление», разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35 млн рублей. «Ростелеком» объявил о начале ребрендинга семи межрегиональных компаний электросвязи (МРК), которые были присоединены к нему в апреле. Разработкой образа объединенного бренда занималась компания TNC. Brends. Ads, при участии креативного агентства Leo Burnett. Создание нового образа обошлось компании в 12 млн руб., но на различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление салонов и т.д.), компания потратит в этом году 750 млн руб. Ростелеком оптимизировал бюджет там, где это возможно: например, большое количество рекламных материалов и обновлённый сайт rt.ru были полностью разработаны внутри компании. Часть затрат будет распределена во времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж происходит постепенно.

По словам Елены Доброхотовой, директора по маркетингу «Ростелеком», задача нового бренда — отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам:

«Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур».

Наглядной демонстрацией нового «Ростелекома» стал заезд беспилотного микроавтобуса на территории инновационного центра «Сколково». Проект реализован силами трех компаний – «Ростелеком», «КамАЗ», «НАМИ».  Роль «Ростелекома» состоит в обеспечении инфраструктуры пятого поколения для беспилотника. К серийному производству автомобилей-беспилотников специалисты планируют выйти в 2020 году. Сейчас на территории «Сколково» находится три ШАТЛа, которые планируется использовать для перевозок на территории инновационного центра.

«От геймеров до госструктур», — «Ростелеком» намерен стать IT-компанией №1 в России
 2

«Операторская может находиться в любой точке мира, а управлять ШАТЛом можно дистанционно при наличии связи не менее 4G. Однако для безупречной работы беспилотника уже требуется формат 5G», — объяснил Фирдаус Кабиров, замдиректора «КамАЗа» по развитию инновационных продуктов.

Если внутри «Сколково» беспилотники могут передвигаться уже сейчас, то на дорогах страны они появятся не ранее, чем через 10-15 лет. Таковы прогнозы экспертов с учетом сохранения темпов технологического развития и внесения изменений в соответствующее законодательство.

 

Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.