Деловой квартал / Новости / «Сангилен»: стратегия трех победителей
«Сангилен»: стратегия трех победителей
Источник: предоставлено компанией

«Сангилен»: стратегия трех победителей

Самое читаемое
  • Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
  • «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов «Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
  • Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США
  • Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером
  • ЦБ предсказал резкий рост зарплат. Он видит в этом риски инфляции ЦБ предсказал резкий рост зарплат. Он видит в этом риски инфляции
20:00   09.04.2017

Группа компаний «Сангилен» демонстрирует не только устойчивый рост, но и прорывные проекты. За счет чего удается быть впереди? Не отразится ли бурный рост на качестве? Разбираемся в ситуации.

Сложная экономическая реальность стала сегодня устойчивой фигурой речи, которой, зачастую, объясняют банальные управленческие промахи или нежелание действовать и искать новые возможности для бизнеса. ГК «Сангилен» — противоположный пример, поскольку демонстрирует неуклонное развитие. Оборот компании по итогам 2016 года составил  6,8 млрд руб. В 2017 году началось активное расширение сети специализированных магазинов «Мясничий».

Какие инструменты роста использует компания? Впервые в истории регионального агробизнеса и продуктового ритейла ГК «Сангилен» применяет собственную эффективную финансовую стратегию привлечения средств для развития бизнеса. Для этого создан и успешно работает Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив Финансовый клуб «СангиленАгро». Новое внебанковское предложение по приумножению средств сразу же вызвало интерес. Дело не только в процентах, которые выше банковских — СКПК гарантирует до 15% на сбережения граждан и до 16% на привлечения от компаний. Вступая в кооператив, пайщики видят, что их деньги начинают работать в реальных проектах, которые развиваются у всех на виду. Видят здоровую альтернативу не только сомнительным микрофинансовым организациям, но и банкам, которые не показывают вкладчикам, каким образом работают их деньги.

Ярким примером того, как материализуются деньги пайщиков и благодаря чему кооператив не только сохраняет, и «выращивает» привлеченные средства, стал совместный проект «Мясничего» и «Командора» в формате shop-in-shop. Уже заработала третья «точка» с начала старта в феврале. Всего же в 2017 году откроется 12 фирменных мясных магазинов в супермаркетах. Таким образом, сеть «Мясничий» к концу года будет исчисляться 26 точками продаж. Сегодня далеко не каждая крупная федеральная сеть способна на такой прорыв. В ГК «Сангилен» заявляют, что и это не предел. Стратегические горизонты сети простираются шире — открыть специализированные магазины с высоким качеством сервиса, технологий и продуктов местного производства в каждом микрорайоне города.

«Красноярцы достойны лучшего. Наша задача состоит в том, чтобы у каждого жителя города была возможность покупать качественную мясную продукцию рядом с домом. Чтобы в шаговой доступности был светлый, красивый, комфортный магазин с самым широким ассортиментом свежайшего мяса и деликатесов по доступным ценам. Мы не везем продукцию издалека, не перепродаем «забой» от неизвестного поставщика. Это наша продукция. Являясь агрохолдингом полного цикла, «Сангилен» отвечает за все звенья цепочки по которой мясной продукт попадает к покупателям», — говорит генеральный директор ГК «Сангилен» Роман Гольдман.       

Основной риск при стремительном, динамическом развитии, — сохранить изначальные стандарты качества. Это касается всех бизнес-процессов компании и, конечно же, качества сервиса и самой продукции. Мы знаем немало примеров, когда компании, решив покрыть весь рынок, захлебнулись «имперскими» планами. В итоге, растущие объемы производства вынудили их сократить себестоимость товара, что отразилось на качестве. Один из примеров агрохолдинг «Сибирская губерния» и сеть гипермаркетов «Алпи». Сегодня амбициозный проект погряз в судебных разбирательствах.

В ГК «Сангилен» вопрос качества был и остается краеугольным. Каждый новый «Мясничий» должен предъявить фирменные стандарты продукции и сервиса. Роман Гольдман признается, что скорее закроет точку, не отвечающую критериям компании, чем будет наращивать сеть в угоду гонки за количеством.

«Я всегда говорю, что лично отвечаю за качество сервиса и продукции по всем направлениям группы компаний, по всем нашим проектам. Для меня это не пустые слова, это то, из чего складывается репутация нашей компании и моя личная репутация. Также скажет каждый из нескольких сотен сотрудников «Сангилена», — говорит г-н Гольдман. 

Качество сервиса и продукции сети «Мясничий» оценили не только жители Красноярска, но и международные специалисты по профилю. На недавнем I Международном форуме пищевой индустрии сеть «Мясничий» признана профессиональным сообществом «Экспертом форума» — компания, одна из немногих, кто вышел за рамки простого участия. Представители красноярской сети поделились опытом на  двухдневном мастер-классе вместе с лучшими мясниками России, Франции и Италии. Вел мастер-класс руководитель направления отдела научно-прикладных и технологических разработок Всероссийского научно-исследовательского института мясной промышленности имени В. М. Горбатого Илья Козырев, а непосредственную демонстрацию разделки и практическое обучение проводил Роман Глухов — специалист по обвалке мяса сети «Мясничий». Под впечатлением от профессионализма наших земляков, г-н Козырев сказал, что «любой обвальщик «Мясничего» работает на уровне призера всероссийского профессионального конкурса». На международном форуме также оценили качество мясной продукции от сети «Мясничий». Одну из наград — медаль за высокие вкусовые качества — получил продукт собственного производства сети котлета «Нежная».

Свою стратегию развития в ГК «Сангилен» называют «стратегией трех победителей». Ее основа — выгода трех сторон. Развитие приносит прибыль компании, доход пайщикам и, в конечном итоге, повышает качество жизни красноярцев. «Тройной эффект» заряжает компанию силой тройной мотивации, ведь сегодня «Сангилен» нечто большее, чем просто успешный игрок на просторах бизнеса. Это компания, которая каждый день доказывает, что качество, честность, трудолюбие, технологии, в том числе и финансовые, способны не только повышать эффективность бизнеса, но и делать нашу жизнь лучше.  

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга «Газпром» разворачивает мегапроект на $20 млрд. Его партнером станет структура Ротенберга
Проект Грефа и фонд родственника: кому повредит заморозка активов Вексельберга в США
Протесты в Армении: в Ереване жители митингуют против президента, ставшего премьером
Нельзя вылечить, но можно научить. Поможем ребенку
«Санкции оказались наднациональными»: у группы Вексельберга заморозили до $2 млрд активов
Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram
Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы» «Бизнес сейчас жесток. Мало кто включает моральные принципы»
«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ

Мнения

«Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать» «Если лично вы против контрсанкций, это не значит, что можно выходить на улицы и орать»
«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов

Лайфхаки

Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.