Спрос на товары местных производителей после введения эмбарго в Красноярске не растет

После введения "продуктового эмбарго" спрос на продукцию местных производителей не вырос. Об этом DK.RU сообщили представители крупных продуктовых сетей города.

Как рассказал DK.RU директор по маркетингу сети "Командор" Дмитрий Полуянов, доля местных брендов в общем товарообороте сети составляет около 20%. Наибольшим спросом пользуется майонез "Гастроном", относительно местное - пиво "Аян" (республика Хакасия), молочная продукция "Исток", "Березовка" и "Семенишна", а в Зеленогорске и Железногорске - молочная продукция компании "Искра". Все эти бренды - лидеры в своей товарной категории, уточнил Дмитрий Полуянов.

При этом за последние месяцы в сети "Командор" не заметили увеличения спроса на продукцию местных производителей. Он остается на прежнем уровне. Растет спрос на продукты, участвующие в акции и товары низкого ценового сегмента.

Эту же информацию подтвердили в сети гастрономов "Красный Яр". Как говорит PR-менеджер сети Владислав Шевнин, спрос на акционные товары растет, при этом покупателю не важно - это товар местного производителя или нет.

На полках гастрономов продукция местных производителей превышает 40%. Среди местных брендов лидирует пиво «Аян» (республика Хакасия), а также продукция собственного производства "Красного яра" (горячее, салаты, пицца, хлеб, выпечка, готовые блюда, торты).

Напомним, эмбарго на ввоз импортных продуктов вступило в силу с 6 августа и будет действовать один год. Под запрет попали продукты, произведенные в странах США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.