УФАС не нашло повода придраться к красноярской фирме «ЁбиДоёби»

Напомним, на службу доставки суши с неоднозначным названием пожаловалось в УФАС Управление архитектуры Красноярска.

Сегодня состоялось заседание экспертного совета по этике УФАС по Красноярскому краю. На нем рассмотрели обращение Управления архитектуры города. Чиновники просили проверить, не нарушает ли закон о рекламе вывеска фирмы с эпатажным названием «ЁбиДоёби».
Как пояснил в интервью DK.RU соучредитель проекта «ЁбиДоёби» Константин Зимен, по его мнению, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой – вывеска с названием.

Еще на прошлой неделе, после появления новостей о жалобе в УФАС, Константин Зимен сообщил DK.RU, что вывеску с названием фирмы внезапно демонтировали. По словам г-на Зимена, это сделали представители Управления наружной рекламы города. При этом никаких предписаний с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы компании не получали. В знак протеста они разместили самодельную табличку.

УФАС не нашло повода придраться к красноярской фирме «ЁбиДоёби» 1
Сегодня Константин Зимен поделился новостями:

- Молния! Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона «О рекламе» в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску – вывеской, а не рекламной конструкцией.

На странице фирмы «Вконтакте» уточняется, что теперь юрист компании займется выяснением законности действий Управления наружной рекламы.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.