22 ноября пройдет семинар «ТОЧНО вместо СРОЧНО: Технология управленческого мышления»

22 ноября пройдет семинар «ТОЧНО вместо СРОЧНО: Технология управленческого мышления»
Иллюстрация: предоставлено компанией

Методы эффективной самоорганизации и профилактика стрессовых ситуаций для обеспечения качества выработки решений и получения удовольствия от работы.

Почему мы спешим?

Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес — это дорога в один конец. И с каждым днём будет становиться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс,  вызванный спешкой и «жизнью на ходу»? Сколько не обещай себе «я прорвусь, надо чуть поднажать» — ничего не меняется.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия?

Наш мозг честно пытается справиться с бизнес — реалиями – обилием информации и высоким темпом — при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже – управлять собой.

Почему мы не можем выбраться из хаоса?

«Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них — ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?

Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное — много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но — кому от этого легче? 

Как хаос влияет на эффективность управления?

Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная — хоть и естественная, вызванная нашими «ментальными рудиментами» —  управленческая практика приводит к возникновению  бессмысленной, хоть и вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит  «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководитель остаётся управлять пофигистами, которым всё равно, чем заниматься, и имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД (имитации бурной деятельности). И – что вас ждёт с такой командой? Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?

Программа семинара:

  1. Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;
  1. Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать – чтобы не втягиваться в хаос;
  1. Механизм возникновения повседневного хаосакак и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому противостоять;
  1. Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и – как правильно выстраивать свой день;
  1. Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и — формирование правильных подходов к принятию решений;
  1. «Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;
  1. Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;
  1. «Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и — как правильно выстраивать свою работу;
  1. Как принимать оптимальные решения: почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;
  1. Жёсткость времени, или — сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;
  1. Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью.

Узнать подробнее и заполнить заявку на участие Вы можете здесь http://kadrek.ru/open-events/tochno-vmesto-srochno-tehnologiya-upravlencheskogo-myshleniya/

 

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Все банки Турции хотят прекратить работу с РоссиейВсе банки Турции хотят прекратить работу с Россией
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.