Красноярскому краю устроят туристическую раскрутку за миллион

Туристский информационный центр Красноярского края объявил конкурс на проведение кампании по продвижению туристического потенциала региона. Цель: вернуть в край внутреннего туриста.

Таким образом организация собирается побороться с другими регионами «за туриста», пока «многие популярные зарубежные туристские направления будут недоступны» из-за последствий эпидемии коронавируса.
Путешествия по региону — это не искусственная альтернатива отдыху за границей. Цель этой кампании — стимулировать скорейшее возобновление внутреннего туристского потока, что станет существенной мерой поддержки отрасли», — говорят в ТИЦе.
Продвигать край как регион для туризма организация собирается с помощью роликов и сюжетов на телеканалах (340 и 6 соответственно), радиостанциях (300 и 2) и в супермаркетах (по 30 раз в день в каждой из 300 торговых точек), информации в интернете (в том числе и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники») и наружной рекламы (10 объектов сроком на месяц каждый).
 
Изготовить соответствующие рекламные продукты и обеспечить их размещение в заданных объемах, победитель должен за 1 млн рублей — такова максимальная цена контракта. 
 
В ТИЦе DK.RU пояснили, что цену они выставили на основе полученных ими оценок примерной стоимости таких работ. Как указано в конкурсной документации, эта сумма — среднее арифметическое этих оценок. Правда, что за компании их дали, в документах не сообщается.
Мы считаем, что это вполне справедливая цена, которая позволит компании-победителю не только исполнить все обязательства, но и заработать», — говорят в ТИЦе.
Сам аукцион назначен на 5 июня 2020 года. Подать заявку на участие можно до 4 июня. Срок действия контракта — до 15 декабря этого года. Оплатить, обещают, в течение недели с момента принятия акта выполненных работ. Подробности - на сайте госзакупок.
 
Напомним, что в 2020 году на развитие туризма в Красноярском крае из регионального бюджета выделили 60 млн рублей, что почти в двое больше, чем год назад.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.