«Рецепт»-онлайн для рестораторов
Корона-кризис развернул ресторанный рынок в сторону новых приоритетов — доставки и тесного взаимодействия с клиентом. Созданием IT-решений под эти запросы занимается компании «Лемма».
Новые приоритеты рынка стали для IT-компании «Лемма» возможностью не только заработать, но и шагнуть от интеграции чужих продуктов в направлении собственной разработки.
Пять лет назад федеральная IT-ком-пания «Лемма», специализировавшаяся на интеграции ПО для широкого круга клиентов, сфокусировалась на автоматизации ресторанного бизнеса. За несколько лет работы «Лемма» сумела вырасти в одного из самых крупных в России интеграторов iiko — решение позволяет управлять персоналом, продажами, складом, финансами ресторанов. Свою долю в докоронавирусную эру в целом по России компания оценивает в 10 % рынка: на обслуживании в «Лемме» находилось 3600 кафе и ресторанов, каждый месяц IT-интегратор подключал около 200 новых точек. Год назад к команде «Леммы» присоединился красноярец Виктор Соломоник (долгое время руководил региональным филиалом «Первый БИТ») — он возглавил отдел развития компании.