«Сибмосту» не дали вернуться на большую дорогу

Банкротящаяся компания пыталась в арбитраже оспорить контракт на ремонт трассы, которую раньше ремонтировала сама. Суд встал на сторону истца и уже не в первый раз.

Арбитражный суд Красноярского края отказал компании «Сибмост» в иске к ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог „Енисей“ Федерального дорожного агентства». Такая информация размещена на сайте арбитража.
 
Предприятие пыталось оспорить результаты торгов на право проведения строительства и реконструкции автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск — Абакан — Кызыл — граница с Монголией. Они прошли 10 августа 2020 года. Единственным участником стала компания «ПК ДСУ». С ней-то и был заключен контракт стоимостью свыше 931 млн рублей.
 
Как сказано в материалах суда, ранее работы по этому объекту вел «Сибмост». Контракт с ним заключили в 2014 году. В феврале 2020-го — расторгли из-за нарушения сроков выполнения работ. «Сибмост» такой поворот не устроил и он попытался обжаловать это решение в апелляционной инстанции и в кассации. Но безуспешно.
 
После проведения торгов, в которых победила «ПК ДСУ», «Сибмост» подал иск к управлению автомобильных дорог «Енисей». На время его рассмотрения суд запретил заключать контракт с «ПК ДСУ». На этой неделе запрет сняли. А вчера отказали и в иске.
 
По информации «Коммерсантъ-Сибирь», компанию «Сибмост» признали банкротом в мае 2020 года. В реестр требований кредиторов на тот момент были включены требования на 7,9 млрд руб.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.