«Мясничий» забирает региональный рынок — Nielsen

«Мясничий» забирает региональный рынок — Nielsen
Иллюстрация: мясничий24.рф

Компания занимает второе место по объему продаж мясной консервации в Красноярском крае, сообщается в исследовании Nielsen. И это через шесть месяцев после начала массового производства

Сегодня доля «Мясничего» на рынке составляет 14,36%, ежемесячный прирост с июля — не менее 3,8%. Положительная динамика  красноярского бренда совпадает с падением продаж у пока еще лидера, формирующего около 19% от общего объема.

Консервация под брендом «Мясничий» заслужила внимание потребителя еще до выхода на рынок. Презентация состоялась на международном форуме «ПродЭкспо» в феврале 2020 г. Тогда продукты завоевали официальные награды и удостоились похвалы участников мероприятия.

Компания взялась за массовое производство, и консервы отправились на полки магазинов. В феврале доля на рынке составила 0,31%. Обороты нарастали в геометрической прогрессии. Одним из факторов стала цель – обеспечить жителей российских городов качественным продуктом длительного хранения. Спрос на консервацию рос по часам. Это было начало пандемии.

Завод закупал современные автоклавы, вводил дополнительные рабочие смены. Вместе с масштабированием тем временем расширялся и ассортимент. Классика тушенки, томленое мясо сибирской дичи по ресторанным рецептам, блюда народов мира и натуральные паштеты «Мясничий». Производство холдинга позволило взглянуть на продукт стратегического запаса по-новому. Теперь тушенка стала едой на любой случай – перекус, полноценный обед, романтический ужин.

Однако хиты продаж — вне конкуренции. Что касается исследования, в замерах учитывается только классическая ГОСТовская консервация, к августу ее доля на рынке составила уже 8,83%.

Сегодня консервы «Мясничий» представлены в  десятках российских городов. А благодаря работе столичного распределительного центра, продукцию можно направить в любую точку страны.  География поставок регулярно расширяется, а вместе с этим растет доля на рынке и число довольных потребителей

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.