ЛЭП для КрасЖД достроят за почти 6 млрд

Эту линию ФСК ЕЭС начала тянуть параллельно существующей еще в 2019 году. Она должна дать РЖД возможность повысить пропускную способность Транссиба на заданном участке.

На финальный этап строительства линии электропередач между подстанциями «Камала-1» — «Минусинская опорная» Федеральная сетевая компания готова потратить около 5,8 млрд рублей. Такую информацию разместили на сайте госзакупок.
 
Подать заявку можно до 23 ноября 2020 года. Победителя же определят 25 декабря.
 
Начали строить эту ЛЭП в марте 2019 года. Общий объем инвестиций тогда оценивался в 9,3 млрд рублей. Протяженность линии должна была составить 430 км (в документах торгов, правда, она указана как 445 км) — через центральные, восточные и южные районы Красноярского края параллельно действующей ЛЭП 220 кВ, которая обеспечивает электроснабжение тягового транзита Красноярской железной дороги.
 
Как заявляли в ФСК на старте проекта, ввод объекта в работу создаст возможности для увеличения пропускной способности участка Транссибирской железнодорожной магистрали, проходящего по территории Красноярского края. Это позволит КрасЖД нарастить вес грузовых составов с 6,3 тысяч тонн до 7,1 тысяч тонн и сократить интервалы движения поездов с 10-12 минут до 8 минут.
 
В апреле 2020 года сетевая компания приступила к расширению конечных подстанций этой ЛЭП. На эти цели выделили 433 млн рублей.
Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на УралеЦБ отозвал лицензию у «хронически убыточного» банка с пропиской на Урале
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.