В Красноярске заработала обновленная программа лояльности «Ситимобила»

Основным элементом новой системы является кешбэк, размер которого будет зависеть от активности человека как пассажира и потраченной им на поездки суммы.

Сервис такси «Ситимобил» запустил новую систему лояльности во всех городах, включая Красноярск.
 
Как рассказали в компании, главным инструментом в ней станет кешбэк, который буду начислять за каждую поездку. Его размер зависит от статуса пассажира, присвоенного системой в зависимости от количества поездок и суммы, потраченной клиентом (по мере возрастания): «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» или «Легенда» — чем выше уровень, тем выше кешбэк.
 
Начисляться он будет в так называемых ситибонусах — 1 бонус = 1 рубль. В последствии ими можно будет оплатить поездку как частично, так и полностью (опять же в зависимости от статуса). Форма оплаты — наличными или безналом — значения не имеют. Единственным ограничением является то, что за льготные или оплаченные бонусами поездки, они (бонусы) начисляться не будут.
В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы», — отмечает исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев.
Как рассказали DK.RU в «Ситимобил», сейчас программа работает во всех городах присутствия компании, но через мобильное приложение доступна пока не всем — соответствующее обновление только «раскатывается» по серверам GooglePlay и AppStore и через несколько дней новый сервис «доберется» до всех пользователей. Подробнее о ней можно узнать здесь.
Самое читаемое
  • Стал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и БиковаСтал известен список компаний, изъятых в пользу государства у Боброва и Бикова
  • Силуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнесаСилуанов: от снижения порога входа в «упрощенку» пострадает всего 15% малого бизнеса
  • В Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверкиВ Уральском институте кардиологии начались внеплановые проверки
  • Пациенты просят Путина не менять систему ОМСПациенты просят Путина не менять систему ОМС
  • Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?Не успевают: почему клиенты Ozon и Wildberries столкнулись с задержками доставки?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.