«КрасАвиа» увеличит число чартерных рейсов

Это стало возможно после внедрения авиаторами инструментов бережливого производства, благодаря которым техническое обслуживание самолетов ускорилось вдвое.

Краевая авиакомпания «КрасАвиа» сможет нарастить количество коммерческих, в первую очередь, чартерных рейсов. В основном речь идет о заказах нефтегазовых компаний на доставку людей к месту работы. Об этом рассказали в региональном Минтрансе.
 
Такая возможность появилась после оптимизации техобслуживания воздушных судов компании, которой она занималась последние полгода в рамках нацпроекта «Производительность труда». Как рассказали в Минтрансе, до этого самолет обслуживало пять человек и на выполнение всех работ у них уходило порядка 18 часов. Теперь же это время сократилось до девяти часов, а количество задействованных специалистов — до трех. Оставшихся перераспределят на другие производственные участки.
Быстрее проводя ремонты, мы сможем больше летать. Есть потребность увеличивать региональные и межрегиональные рейсы. Соответственно, самолёт должен больше стоять на крыле, а не на перроне. Обратная ситуация несёт прямые убытки. Предприятие должно быть экономически эффективным, развивать сеть, выходить на коммерческие межрегиональные рейсы», — говорит министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.
Стоит отметить, что «КрасАвиа» на сегодня — это единственная авиакомпания в стране, участвующая в нацпроекте «Производительность труда».
Мы в целом довольны полугодовыми результатами его внедрения. Текущими достижениями история не заканчивается. Наоборот — мы только ощутили аппетит к улучшениям, убедились, что инструменты бережливого производства работают в любой отрасли», — говорит генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров.
Добавим, что сейчас в нацпроекте «Производительность труда» участвует 56 предприятий региона. Цель — поднять производительность труда до 30% к 2024 году.
Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.