РУСАЛ наращивает производство сплавов

Производство алюминия в первом квартале 2021 года снизилось, а вот сплавов - выросло. Также увеличилась их доля в объеме выпускаемой предприятиями РУСАЛа продукции.

Компания РУСАЛ подвела итоги работы в первом квартале 2021 года. Производство алюминия за этот период составило 932 тысячи тонн, что на 1,9% меньше, чем в четвертом квартале 2020-го и на 0,8% — чем годом ранее. Вместе с тем увеличилось производство сплавов, сообщили в пресс-службе компании.
 
Производственный фокус продолжил смещаться в сторону продукции с добавленной стоимостью (сплавы, упаковка, фольга и т.п.). Это результат последовательно реализуемой стратегии по наращиванию производства высокотехнологичной продукции, которая была инициирована несколько лет назад основателем РУСАЛа Олегом Дерипаска. Так, по итогам первого квартала 2021 года фольги было выпущено на 6,7% больше, чем в январе-марте 2020 года (26,6 тысяч тонн), вторичных сплавов — на 194,4% (12 тысяч тонн), колесных дисков — на 23,6% (729 тысяч штук).
 
93% всего объема производства алюминия пришлось на предприятия, которые расположены в Сибири. В частности, на Красноярском алюминиевом заводе было произведено 253 тысячи тонн «крылатого» металла (-1,2% год к году).
 
В первом квартале 2021 года рынок алюминия (и изделий из него) продолжил активно восстанавливаться. Это сказалось на продажах компании, которые выросли на 5,3% год к году в алюминиевом дивизионе (до 962 тысяч тонн) и на 10,9% в подразделении ПДС (до 468 тысяч тонн). В итоге доля продукции с добавленной стоимостью в объемах продаж увеличилась с 46% до 49% год к году. Резкий рост спроса на алюминий и ожидания перебоев с поставками в краткосрочной и среднесрочной перспективе оказали существенное влияние на цену «крылатого» металла на Лондонской бирже (LME), которая к концу первого квартала 2021 года выросла до $2 300 за тонну против $1 500 за тонну годом ранее.
 
Основным рынком сбыта продукции РУСАЛа осталась Европа — на ее долю пришлось 42% проданной продукции. Далее идут страны Азии, которые за год ощутимо прибавили веса в географии продаж компании — с 15% до 26%. В России и странах СНГ было реализовано 24% продукции, в Америке — 8%.
Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.