Красноярский «Хилтон» получил мировую награду

Первый международный отель сети Hilton в Красноярске на протяжении семи лет не только радует своих постояльцев высоким сервисом и качеством услуг, но и подтверждает его международными наградами.

Прошлый год, несмотря на всю сложность для туристического бизнеса, принес еще одну награду руководителю отдела продаж Алене Белинской. Алена работает в отеле с открытия. Начав свою карьеру со специалиста отдела продаж, сейчас она занимает должность руководителя отдела.
 
Совсем недавно Алена получила свою заветную статуэтку как победитель Circle of Excellence (награда глобального офиса в номинации Hotel Salesperson of the Year — Corporate, EMEA), войдя в историю как первый сотрудник из России, удостоенный данной награды. Circle of Excellence (COE) определяет и отмечает лучших сотрудников из сферы коммерческих услуг, маркетинга и лояльности по всему миру.
 
Вступление в СOЕ — это честь, которая следует за сотрудником на протяжении всей его карьеры и означает членство в элитном кругу, признанном как клиентами, так и коллегами за выдающийся талант, производительность и лидерство.
 
Алена, какие эмоции вы испытали, когда узнали о номинации?
— Для меня это было больше, чем неожиданность. На награду меня номинировал управляющий нашего отеля и сказал мне об этом только после того, как я прошла отборочный этап. Представляете, сколько отелей участвовало в этой премии! Некоторые отели номинировали несколько человек, и я не могла поверить, что они заметили город в Сибири среди всех известных городов и столиц.
 
Как красноярскому отелю удается выстоять в это нелегкое время?
— У нас есть очень хорошая база, мы не первый год работаем на рынке. Безу-словно, многие компании сократили свои командировки, кто-то совсем приостановил, но есть те компании, которые не могут остановить свою работу. Что касается туризма, то так как закрыты многие направления, люди стали познавать новые российские маршруты, и Красноярск не стал исключением. Поэтому смело могу сказать, что 2020 год был сложным, но мы справились. В 2021 году в России бизнес восстанавливается, сотрудникам компаний разрешили осуществлять командировки, проводить мероприятия, и загрузка отеля очень хорошо поднялась.
 
Сложнее было с мероприятиями: в отеле пять конференц-залов, которые необходимо обслуживать. Мы собирали обратную связь от наших партнеров, выявляли их потребности в условиях новой реальности и анонсировали новые программы, которые разработала наша компания. Мы приняли новые протоколы уборки и дезинфекции в рамках проекта Hilton CleanStay и EventReady, проработали гибридные мероприятия (проведение онлайн-мероприятий, когда спикер находится в одном городе/стране, а аудитория может быть по всему миру). На первый взгляд, это легко, но мы проводили несколько тестов, докупали оборудование и проверяли интернет-соединение для этого. Сейчас ситуация с организацией мероприятий также стала выравниваться.
 
Как сейчас привлекаете компании, изменилось ли что-то в стратегии продаж?
— Мы всегда основываемся на принципе сделать проживание гостя более приятным и радостным. Если его что-то не совсем устраивает, то он может сообщить об этом любому сотруднику отеля, и мы все исправим. Что касается стратегии продаж, то здесь самое главное — это индивидуальный подход: мы всегда стараемся предложить лучшие условия проживания, пакетные предложения для организации мероприятий, основываясь на бюджетах и основных требованиях организаторов.
 
Каковы дальнейшие планы отеля?
— 2020 год помог нам уделить больше времени аналитике, мы проделали большую работу и готовы улучшать качество своих услуг, формировать новые предложения, развиваться и предоставлять гостям качественный сервис. Сейчас активно принимаем участие в развитии внутреннего туризма: предлагаем пакеты с дополнительными услугами и семейный отдых. Я считаю, что в гостеприимстве люди — основополагающий фактор. Мы сохранили всех сотрудников и продолжаем двигаться только вперед, развивая их навыки, а такие награды только мотивируют нас на еще больший труд и усердную работу.
 
 
 
Самое читаемое
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • Новые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионахНовые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионах
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
  • ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»ТЛЦ «Екатеринбург» запустят в 2027 г., он станет крупнейшим причалом «Сухого порта»
  • «Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям«Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.