Марина Королькова: мы инвестировали в детство

Каждый день Марины Корольковой поделен между тремя проектами — парк «Троя», торгово-общественный центр Red Sail и активити-парк Grek Land. Впрочем, для мамы троих детей цифра не пугающая.

По словам управляющего торговым центром и парками Марины Корольковой, на самом деле все три проекта, хоть и были разнесены во времени, связаны друг с другом одной миссией.
— Мы хотим, чтобы жизнь красноярской семьи была яркой, комфортной и безопасной. Для этого в городе должны появляться места для совместного отдыха, а также большой торговый центр, в котором обычная закупка продуктов или одежды превращается в праздник, — говорит Марина Королькова.
 
Марина Королькова: мы инвестировали в детство 1

 

Свежее решение

Как появилась концепция торгового центра Red Sail?
— Торговый центр Red Sail — это прекрасное место для совершения покупок в комфортных условиях с возможностью веселого времяпрепровождения всей семьей. Это именно то место, куда с удовольствием отправляются жители и гости нашего города после работы в будни и в выходные дни.
 
Red Sail — совсем молодой торговый центр, но уже так амбициозно заявивший о себе своими уникальными проектами, такими как «Эко Маркет», являющийся флагманом торгового центра, представляющий абсолютно новый формат гастрономии, объединяющий преимущества традиционного фуд-холла и современного магазина. И уже полюбившийся красноярцам парк активного отдыха Grek Land — первый в Красноярске детский комплекс такого уникального формата для всей семьи с полным циклом проведения любых мероприятий, от дней рождения до выпускных.
 
Марина Королькова: мы инвестировали в детство 2
 
«Ты есть то, что ты ешь», — над смыслом этой крылатой фразы Гиппократа, как и о прямом влиянии качества питания на здоровье, не задумывались разве что совсем равнодушные к своему образу жизни люди. Пища, которую мы употребляем, напрямую влияет на нашу жизнедеятельность, самочувствие и качество жизни.
 
Сейчас здоровое питание очень популярно, и любой человек знает, что нужно отказаться от вредной еды.
 
Важно разнообразить свой рацион, чтобы каждый прием пищи был максимально наполнен витаминами, минералами и теми веществами, которые необходимы для здоровья человека.
 
Не надо больше тратить свое время, бегая по разным магазинам в поисках натуральных и полезных продуктов. В «Эко Маркете» вы можете приобрести буквально все: правильную, наполненную микро- и макроэлементами воду, полезные сладости для себя и своих детей, парное мясо от производителей края. Морские деликатесы, свежие овощи и фрукты — круглый год, орехи и сухофрукты. А гурманы и сторонники ЗОЖ найдут тут по-настоящему экологически чистые продукты и эксклюзивные деликатесы.
 
Настоящий хлеб не оставит равнодушным даже самого требовательного и искушенного гостя: он выпечен в лучших традициях на современном оборудовании, а за процессом его производства можно даже наблюдать и быть уверенным в его качестве!
 
Ежедневная поставка натуральной молочной продукции собственного производства с заводов Красноярского края, вкусные и свежие йогурты, парное молоко, настоящее масло, яйца — и это еще не весь список вкусностей на «Эко Маркете». Приходите и убедитесь сами!
 
Во время работы торгового центра вы можете не только приобрести продукты питания и пополнить свой гардероб, но и прекрасно провести деловую встречу или бизнес-ланч в одном из мини-ресторанов на фуд-корте. Каждый ресторан уникален своей неповторимой кухней. Вы можете устроить себе гастрономическое путешествие по странам мира, ежедневно обедая в новом месте, и прочувствовать каждую страну на вкус.
 
«Фетучини» перенесет вас в маленькую Италию, «Кабуши» наполнит вкусовые рецепторы японскими нотками, «ПокеВоке» отправит прямиком в Таиланд. Любители американской пищи, добро пожаловать в «Мерику» — с картофелем фри и сочными бургерами. Для любителей быстрой, но правильной еды «Шаурма ХАчу» приготовит невероятно вкусную шаурму.
 
Но это еще не все! В выходные дни вы можете насладиться поистине высочайшей греческой и европейской кухней в ресторане активити-парка Grek Land.
 
Также в Red Sail встретит своих гостей ресторан «Пекин», выдержанный во всех традициях Китая — с национальной кухней, чаями и неизменным гостеприимством.
 
Торговый центр продолжает свое стремительное развитие. И конечно, открытие активити-парка дало новый толчок к привлечению детской аудитории на наши торговые площадки. Нас выбирают ведущие российские бренды детских товаров, среди которых Button Blue, Gulliver, «Мосье Башмаков», Matematika, и мы продолжаем наш путь к привлечению лучших детских ритейлов, чтобы проведенное в нашем торговом центре время было полезно, продуктивно и комфортно для всех членов семьи, ведь время — это самый ценный ресурс нашей жизни.
 
Самое главное для нас — это счастье наших гостей! 
 
Здоровая еда, красивая одежда и полноценный отдых в кругу близких и родных людей с максимальным комфортом, уютом и чистотой — вот основа нашего понимания современного торгового центра!
 

Проект души

Марина Королькова: мы инвестировали в детство 3

Как я понимаю, именно во время пандемии 2020 года шла работа над запуском семейного активити-парка.
— Мы открылись 20 января 2021 года. А начали работу над проектом еще в 2019-м. К моменту пандемии основное оборудование было уже заказано и получено. Что-то еще было в пути, а что-то в мыслях, но мы начали строить наш парк.
 
Как в принципе возникла идея активити-парка ?
— Каждый проект создается ради того, чтобы ответить на запрос, удовлетворить потребность, которую мы нащупываем в том числе с помощью собственного опыта — жизненного, предпринимательского, материнского. Проект, которым ты горишь, еще и отклик твоей души — это всегда про мечту, про историю, которую мы рождаем, вынашиваем и воплощаем в жизнь. Именно таким проектом души является наш активити-парк. Мы шли к нему долго, разбирая различные варианты, искали самое лучшее, пробуя это в формате «Троя-парка».
 
Позже попробовали свои силы в проекте для малышей до 6 лет — так появились «Дети в сети» уже на площадках Red Sail. Его концепция основана на ролевых играх, малых игровых элементах и огромной песочнице с синим песком. Он произвел фурор среди малышей до 6 лет. Площадь проекта занимала всего 250 кв. м. В жизни все не случайно, и периодически звезды складываются в тот рисунок, который мы ждем. Один из ключевых арендаторов торгового центра отказался от площадей. Казалось бы, неприятная ситуация. Но наша компания отнеслась к ней как к возможности реализовать собственный проект на площади 2,5 тыс. кв. м, что и дало толчок к созданию пространства для детей от 6 лет с более активными потребностями.
 
Можно сказать, что в текущей нестабильной ситуации мы инвестировали в детство.
 

Встретимся в «Греке»!

Почему именно активити-парк? В чем уникальность этого формата?
— Как правило, развлекательные закрытые парки в ТЦ — это история про аттракционы. Очередной мир машин, в который наши дети и так погружены чуть ли не с рождения. Но по-настоящему познавать мир малыш должен в движении, тактильно, в общении. Гаджет здесь не только не помощник, но скорее враг. Уже сейчас детские психологи бьют тревогу, говоря о цифровом аутизме, неспособности детей к общению, командности, взаимодействию. Маленький человек с планшетом, заменяющим и маму с папой, и первых малышовых друзей по играм, уходит в себя. Его с нами нет. В нашем парке родители могут участвовать во всех детских играх. Лазать по горкам и гамакам, везде ходить… Мы старались сделать парк таким, чтобы родители проводили время вместе с детьми, а не поодаль. Как мама троих детей, знаю, что детство должно быть ярким, запоминающимся, и обязательно вместе с родителями. 
 
Это работает?
— Еще как! В нашем парке никто не сидит в телефонах. А еще четыре раза в день в парке проводятся дискотеки с участием аниматоров, по выходным приезжают театры, и дети смотрят сказки. Есть кинозал, где можно отдохнуть немного под любимый мультфильм. А можно принять участие в мастер-классе по приготовлению блюд — пиццы, бургеров, лимонадов… И многое другое. А утро начинается с зарядки. Дети постоянно увлечены и вовлечены, как и их родители. Можно сказать, что у нас получился детский нетворкинг. Расставаясь, малыши кричат друг другу: «Пока, до завтра, встретимся в «Греке»!»
 
Какая из локаций самая популярная?
— Наверное, «Сети». Они у нас уникальные. И единственные в России, это точно. Во-первых, размер 12 на 12 метров, они полностью связаны вручную мастерами за время пандемии. Далее они обвязывались в три уровня и подвешивались на высоту 6 метров. Лежать в них — одно удовольствие. Это же воплощенная детская мечта о домике на дереве. Впрочем, никто не откажется «искупаться» в сухом бассейне или скатиться с горок. Для любителей технологий у нас есть интерактивная комната, где искусственный интеллект помогает развиваться и не просто потреблять информацию или разглядывать сменяющиеся картинки, а быть создателем. Например, рисуешь свою рыбку, а потом она «поселяется» в видеокартинке и «плавает» на стене. Или бой подушками с динозаврами. Дети и играют, и объединяются в команды, начинают взаимодействовать и дружить.
 
Марина Королькова: мы инвестировали в детство 4
 

Мечта собственными руками

Каким образом все это придумывалось, как искалось оборудование?
— Когда ты воплощаешь мечту, доверить ее кому-то практически невозможно. Я сама придумывала, проектировала, рисовала, искала оборудование и воплощала идею в жизнь! Самый главный вопрос при организации детского парка — безопасность, поэтому поставщики выбирались только с многолетним опытом в индустрии парковой культуры. Все оборудование сделано по нашему индивидуальному проекту, сертифицировано и отвечает всем требованиям. Второго такого парка в мире нет. Он уникален и как арт-пространство, ведь на его территории гостей встречают многочисленные топиарий-фигуры. Это любимое место мам и малышей. Тут и крокодил открыл свою пасть, и группа бегемотов отдыхает в сторонке, и слоненок встречает гостей на входе… Мы создали место, где все эстетически красиво, оригинально, активирует воображение и творческую энергию малыша.
 
Насколько быстро парк набрал популярность?
— Пожалуй, пик ажиотажа мы пережили в первые дни после запуска. В течение 4 недель у нас побывало несколько тысяч человек, хотя никакой рекламы мы не давали. Я просто разместила приглашение в «Инстаграме» на странице Grek Land, которую вела сама, показала все этапы закупок, встреч, строительства с самого начала деятельности. И за год на нас уже подписались 8 тыс. человек, которые очень ждали, что же из этого получится. В целом площади парка позволяют пропускать до 2 тыс. человек ежедневно. Мы сразу поняли, что проект зашел. Хотя бы по тому, как люди вели себя — раскованно, по-домашнему, будто все друг друга знали и встретились в хорошо знакомом месте.
 
А как появился символ парка — динозаврик Грек?
— Мы долго думали над тем, кто же станет «лицом» парка. Искали героя — любимчика детей всех возрастов, и решили, что это, конечно же, динозавр.
 
Поскольку история с Древней Грецией у нас началась еще в «Троя-парке», не мудрено, что динозавр тоже должен быть греком (Смеется). Поэтому и назвали его Грек. А парк — его сказочная страна, где всем хорошо и весело.
 
А наигравшись, можно перекусить в ресторане. C ним тоже связана какая-то особая история.
— Мы сразу решили, что у нас не будет традиционного фастфуда, и семьи смогут перекусить в хорошем ресторане здоровой едой из нашего же «Эко Маркета». Меню ресторана я формировала сама. Люблю готовить, давно коллекционирую гастрономические впечатления во время поездок. Вот из этой личной коллекции вкусных блюд, которыми я с удовольствием кормлю и свою семью, сформировалось меню ресторана. Он рассчитан на 200 посадочных мест. Еще есть 6 банкетных комнат для празднования дней рождения вместимостью до 30 человек каждая. Особая фишка ресторана — на втором этаже. Это горка, ведущая в парк. Можно подкрепиться и скатиться вниз, чтобы продолжить игры.
 
Парк еще будет расширяться?
— Да, не все идеи реализованы. Мы взяли время на их проработку, закупку новинок, так что в ближайшее время он вырастет еще на несколько тысяч квадратных метров.
 
Также в июле планируем открыть уникальный топиарий-парк. Поэтому следите за новостями в наших социальных сетях. Ведь пространство вокруг себя нужно делать особенным, украшать мир там, где это в твоих силах
 
 
Самое читаемое
  • Массовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 годуМассовое внедрение цифрового рубля стартует в 2026 году
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.