Филимоновский молкомбинат увеличил производство сливочного масла

Это – результат участия предприятия в национальном проекте «Производительность труда». Как сообщает пресс-служба краевой администрации, за полгода объем производства сливочного масла вырос на 40%.

Эксперты Федерального центра компетенций оптимизировали перемещение сотрудников и сырья по цехам, сократили время протекания процесса и снизили незавершенное производство. В результате каждый работник линии производства сливочного масла начал за смену выпускать почти в два раза больше продукции. Это благоприятно сказалось и на себестоимости масла: она снизилась с 420,25 тыс. рублей до 376,34 тыс. рублей за тонну.

Участие в нацпроекте «Производительность труда» помогает предприятиям пищевой промышленности без потери качества снизить себестоимость, а значит повысить конкурентоспособность. В крае четыре предприятия пищевой промышленности стали участниками нацпроекта. Тем самым компании-производители улучшают свои экономические показатели, а потребители получают выбор продукции по соотношению «цена-качество», - отметил министр экономики и регионального развития края Егор Васильев.

Филимоновский молочноконсервный комбинат способен перерабатывать 300 тонн сырого молока в сутки. На сегодняшний день объем переработки составляет от 100 до 200 тонн, в зависимости от сезона. В ассортименте — цельное молоко, сметана, кефир, йогурты и творог и, конечно, сгущённое молоко, кофе и какао.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.