Филимоновский молкомбинат увеличил производство сливочного масла

Это – результат участия предприятия в национальном проекте «Производительность труда». Как сообщает пресс-служба краевой администрации, за полгода объем производства сливочного масла вырос на 40%.

Эксперты Федерального центра компетенций оптимизировали перемещение сотрудников и сырья по цехам, сократили время протекания процесса и снизили незавершенное производство. В результате каждый работник линии производства сливочного масла начал за смену выпускать почти в два раза больше продукции. Это благоприятно сказалось и на себестоимости масла: она снизилась с 420,25 тыс. рублей до 376,34 тыс. рублей за тонну.

Участие в нацпроекте «Производительность труда» помогает предприятиям пищевой промышленности без потери качества снизить себестоимость, а значит повысить конкурентоспособность. В крае четыре предприятия пищевой промышленности стали участниками нацпроекта. Тем самым компании-производители улучшают свои экономические показатели, а потребители получают выбор продукции по соотношению «цена-качество», - отметил министр экономики и регионального развития края Егор Васильев.

Филимоновский молочноконсервный комбинат способен перерабатывать 300 тонн сырого молока в сутки. На сегодняшний день объем переработки составляет от 100 до 200 тонн, в зависимости от сезона. В ассортименте — цельное молоко, сметана, кефир, йогурты и творог и, конечно, сгущённое молоко, кофе и какао.

 

Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.