Красноярские компании набирают сотрудников с помощью цифровых сервисов

МТС сообщает о трехкратном росте спроса на сервисы digital рекламы и целевых рассылок среди малого и среднего бизнеса в регионе с июня по ноябрь 2021 года по сравнению с прошлым годом.

Чаще всего красноярские предприниматели используют «МТС Маркетолог»  для увеличения продаж (их доля составляет 30% обращений). В условиях постоянно меняющихся «правил игры» кафе и рестораны, службы доставки, предприятия сферы услуг, ювелирные салоны стремятся донести до своих потенциальных клиентов информацию об условиях работы, акциях и предложениях. Хороший результат демонстрируют и рассылки о сезонных предложениях. Например, в октябре несколько шиномонтажных мастерских таким образом оповестили потенциальных клиентов о том, что пора «переобувать» машину

Вторая по популярности цель, с которой обращаются к цифровому сервису, — поиск сотрудников. Причем это касается как промышленных предприятий, так и сетей общепита. Доля обращений по поводу поиска сотрудников через цифровые сервисы составляет около 25%. Сервис позволяет сделать рассылку на аудиторию конкретного возраста и населенного пункта, обозначив в тексте сообщения требования к кандидату, уровень будущей зарплаты и способ связи.

«МТС-Маркетолог» использовался также для продвижения телеграм-каналов, аккаунтов в социальных сетях. Так, например, количество подписчиков одного из ТГ-каналов органов госвласти за две недели выросло в 4 раза.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться абоненты любых операторов.

 

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • «Ашан» не собирается уходить из России«Ашан» не собирается уходить из России
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.