Вклад в будущее - определен победитель номинации «Детские пространства развития»

Вклад в будущее - определен победитель номинации «Детские пространства развития»
Иллюстрация: коллаж ДК

Премия «Человек года» не в первый раз отмечает бизнесы, так или иначе ориентированные на подрастающее поколение. Однако в этом году фокус сделан на пространства развития для детей и подростков.

Учредителем номинации выступили центр семейного отдыха «Троя парк» и «Юкка GREEN парк» в лице руководителя Марины Корольковой. Цель номинации — поддержать бизнес, чья миссия — вклад в подрастающее поколение. При всей ее неоспоримой важности именно такие бизнес-проекты испытывали сильнейшие ограничения, вплоть до запрета работы, в связи с пандемией коронавируса.   

В тройку лидеров номинации вошли:

- Елена Бедрина, «Этти Дети»;

- Светлана Демешонок, «Чуткие чтения»;

- Павел Лаврентьев, проект «Умный Красноярск».

Победителя в номинации «Детские пространства развития» объявила ее учредитель. Марина Королькова назвала имя основателя и руководителя театра «Этти Дети» - заслуженного педагога РФ Елены Бедриной.  

«Этти Дети» - детский театр современного искусства, который работает в Красноярске с 2007 года. Арт-пространство призвано дать каждому ребенку возможность проявить себя как личность, научиться правильно говорить, петь, танцевать. Ежегодно театр «Этти Дети» выпускает несколько спектаклей – постановки идут на театральных площадках, а также становятся участниками и победителями региональных и федеральных творческих конкурсов.

 

Самое читаемое
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева«Захочет — сам расскажет»: Денис Паслер — о дальнейшей карьере Евгения Куйвашева
  • ВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти летВТБ избавится от всех непрофильных активов в течение пяти лет
  • «Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.«Бизнес все чаще думает: а нужно ли расти и масштабироваться?». Налоговые тренды — 2025 г.
  • В 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендовВ 2025 г. из России могут уйти порядка десяти китайских автобрендов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.