Цифровой кейс: по ком звонит телефон

Компания «Телезон» — эксперт в области корпоративных телекоммуникаций — более 20 лет оказывает телекоммуникационные услуги как госкомпаниям, так и бизнесам.

Компания «Телезон»  по заказу своего партнера — Клиники лазерной микрохирургии глаза — разработала новую единую систему обработки входящих обращений с телефона и интернет-ресурсов, которая теперь доступна и другим медорганизациям и может быть применена в любом учреждении.

Клиника лазерной микрохирургии глаза — один из самых заметных и востребованных проектов в высококонкурентном сегменте рынка частной медицины Красноярска. Телефонные звонки — один из основных способов коммуникации с потенциальными пациентами. И отрабатывать их нужно с особой тщательностью и оперативностью. За 17 лет работы количество пациентов, обращающихся за помощью в клинику, неуклонно растет. Но когда число ежедневных звонков перевалило за 600, понадобилось новое конструктивное решение.

Цифровой кейс: по ком звонит телефон

 1Медицина — сфера, где человек не может ждать. Он хочет получить ответ здесь и сейчас. А когда в клинику каждую минуту идет входящий звонок, а то и не один, необходим ресурс, который сохранял бы все обращения и давал возможность их обработать. Мы же решили сделать ставку на IT-составляющую, которая сегодня становится все более актуальной, — рассказывает Наталья Олюнина, директор клиники.

На первом этапе были проанализированы поступающие звонки и обращения с сайта: 82% хотели записаться на прием, 11% — задать вопрос доктору, 6% интересовал налоговый вычет и 1% — разное. На основании данной статистики специалисты «Телезон» сделали голосовое меню, которое позволяет звонившему записаться на прием к нужному ему специалисту, узнать цену на те или иные услуги, правила приема пациентов и прочую информацию о работе клиники без участия администратора.

Пациентам стало значительно удобнее — им не приходилось подолгу ждать ответа или перезванивать несколько раз. А также это позволило разгрузить администраторов и уделить больше внимания пациентам, которые уже находятся в клинике: пришли на прием или нуждаются в консультации. Процесс дозвона и консультирования пациентов по телефону стал более упорядоченным и планомерным, — рассказывает Любовь Ямских, заместитель директора Клиники лазерной микрохирургии глаза.

Любовь Ямских, курировавшая проект со стороны клиники, и Сухроб Рахимов, технический директор «Телезон», разработали электронную таблицу, в которой должны были фиксироваться все запросы пациентов (и по телефону, и с сайта), информация об обращении и статус этих обращений. 

Цифровой кейс: по ком звонит телефон

 2

Эта таблица и легла в основу нового сервиса. Мы проанализировали потоки обращений, вопросы, которые необходимо было решить клинике с помощью данного ресурса, и составили полное техзадание для наших разработчиков, по которому и начали работать, — говорит Сухроб Рахимов.

Вторым шагом стала настройка обратной связи с пациентом. В таблицу, которая хранится в личном кабинете клиники на сервере «Телезон», добавили возможность напрямую (одним кликом компьютерной мышки, не набирая номер на телефоне) звонить пациенту, отправлять СМС, электронные письма. В системе появилась функция блокировки повторных звонков, пока заявка не обработана. Также в таблице стало возможно оставлять комментарии и отфильтровывать запросы по имени администратора, что позволило оптимизировать их работу.

Результаты внедрения сервиса, разработанного «Телезон», полностью окупили затраченные усилия. Так, почти две трети телефонных обращений теперь обрабатываются с помощью голосового меню. Соответственно, на 65% снизилась и нагрузка на администраторов, которые получили возможность оперативнее реагировать на поступающие запросы и отрабатывать их. Плюс к этому клиника получила инструмент статистического учета, позволяющего оценивать востребованность тех или иных услуг, какие вопросы чаще всего задаются и т. д.

В итоге мы вывели сервис на новый уровень. Пациентам стало удобнее и спокойнее, что очень важно. А мы смогли полностью сконцентрироваться на оказании помощи людям, — говорит Наталья Олюнина.

Особым преимуществом сотрудничества с «Телезон», по словам Любови Ямских, стало то, что компания расположена непосредственно в Красноярске.

Это позволяет ей оперативно решать возникающие вопросы. Нет нужды подстраиваться под другой часовой пояс и ждать реакции специалистов — компания делает это в реальном времени, — отметила она.

По словам Сухроба Рахимова, система обработки входящих запросов, которую его компания разработала для Клиники лазерной микрохирургии глаза, способна решать подобные задачи не только в медицинском секторе, но и в других отраслях, деятельность которых связана с большим потоком клиентских обращений — будь то через телефон или сайт.

Это новый ресурс — рабочий IT-инструмент, который позволяет расширить доступность обращения клиентов и их базу. Сервис крайне адаптивен и легко подстраивается не только под конкурентную отрасль, но и под конкретную компанию. Позволяет систематизировать, обрабатывать обращения клиентов, разгрузить операторов на линии и главное — улучшает клиентский опыт, а значит, повышает конкурентоспособность бизнеса, — резюмировал Сухроб Рахимов.

 

ООО «ТК Телезон»
660028, Красноярск
ул. Телевизорная, 1М, пом. 510
+7(391)219-22-55, 8 (800) 355-00-00
 
 

 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • Газопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 годуГазопровод «Сила Сибири — 2» может быть построен к 2030 году
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.