День открытых гостей в «ПакетМаркет»

День открытых гостей в «ПакетМаркет»
Иллюстрация: «ПакетМаркет»

Рассказываем о ПакетМаркетDay — уникальном комьюнити-проекте, который с каждым месяцем становится все популярнее у представителей самых разных ниш красноярского бизнеса.

А вы знаете, что 200 лет назад кондитеры продвигали свою продукцию с помощью креатива и личного бренда? А о том, как добиться аромата свежемолотого кофе в банке с растворимым? Не знаете? Значит, вы еще не были участником ПакетМаркетDay — уникального комьюнити-проекта, который набирает обороты от месяца к месяцу.

Упаковка объединяет

По какому принципу люди объединяются в сообщества? Их сплачивает общее дело и интересы, близость аудиторий и ценности. Но далеко не всегда представители одной отрасли дружат и с удовольствием обмениваются опытом. Ольга Свежинская, основатель компании «ПакетМаркет», решила, что для ряда отраслей связующим звеном может стать упаковка. Рестораны, кафе, бары, кондитерские, пекарни, стрит-фуд — такие все разные, но все ежедневно «одевают» свою продукцию в удобную и стильную упаковку от «ПакетМаркета».

День открытых гостей в «ПакетМаркет»
 1

Уже есть повод познакомиться поближе и, возможно, стать надежными партнерами и добрыми друзьями. Так появилась идея трансформировать привычный формат дня открытых дверей в комьюнити-площадку.

Важная ценность нашей компании — партнерство. Недаром один из наших слоганов — «партнер брендов». Мы работаем с разными бизнесами, с разными сферами и хотим сделать так, чтобы наша компания стала точкой встреч, перерастающих во взаимный интерес и сотрудничество. А для этого нужно знакомиться в креативной, неформальной обстановке, — подчеркивает Ольга Свежинская.

Так, магазин компании cash and carry превратился в мультиформатную креативную площадку. Квиз, стендап, брейнсторм, творческая мастерская, фотолокации — оказывается, в большом магазине с лофт-атмосферой можно безудержно экспериментировать и творить.

Квиз и творческая мастерская

На первый ПакетМаркетDay пришли представители красноярской HoReCa — собственники и руководители кафе, ресторанов, баров. И началось. Творческая мастерская в отделе одноразовой посуды: белые тарелки быстро превратились в расписные — организаторы тут же устроили вернисаж. Фотосет на локации-трансформере из фирменных пакетмаркетовских коробок. Можно моментально перестроить локацию на свой вкус, взять в руки коробку с понравившимся слоганом. Затем квиз, посвященный упаковке и ресторанному бизнесу.

Первая площадка показала: предприниматели хотят встречаться в реале, знакомиться, обмениваться контактами, вместе участвовать в активностях и уходить, договорившись о деловой встрече.

Брейнсторм и сладкая история

Казалось бы, сделали интересную программу — можно копировать, идти по накатанной. Но нет, следующая встреча — новый формат. На площадке ПакетМаркетDay встретились кондитеры и организаторы праздничных событий. Знаете, ни один юбилей, ни один день рождения — человека или компании, не обходится без роскошного торта и сладких угощений. «ПакетМаркет» решил познакомить две сферы, которые часто пересекаются.

День открытых гостей в «ПакетМаркет»
 2

Как лучше всего найти нового партнера? В бизнес-игре. Гости, разбившись на команды, приняли участие в брейнсторме. Придумывали самые необычные события. Важно было зашить в концепцию творчество кондитеров и оригинальную упаковку от «ПакетМаркета». Проекты получились очень креативные, но при этом многие вполне реальны и могут воплотиться уже сегодня.

Полезности второй встрече добавили выступления спикеров. Ольга Свежинская сделала экспертный экскурс в историю известных кондитерских брендов. Мария Высоцкая рассказала о продвижении личного бренда в соцсетях.

Лично меня всегда вдохновляют истории брендов. Когда все началось с маленькой пекарни или кофейни на три столика, а потом была построена империя. Удивительно, но двести лет назад кондитеры пользовались теми же инструментами продвижения и узнаваемости, что и сегодня. Оригинальность продукции, стиль и изящество упаковки, личный бренд. Да-да, раскручивали имя, в том числе писали его на упаковке. Уверена, что вдохновила наших гостей и удивила — многим подобранные мною факты были неизвестны, — рассказывает Ольга Свежинская.

Паблик-толк и фуршет «вслепую»

Третий ПакетМаркетDay, и третий формат. Компания пригласила «на тусовку» представителей заведений стрит-фуд. Эти ребята любят демократичность и свободу, удобство и креатив. Поэтому концепт встречи — вечеринка в стиле лофт. Небольшой паблик-толк с интересными спикерами, барбекю-зона, конкурсная программа с элементами стендапа и угощение в стиле стрит-фуд. Каждый участник приносит фирменные закуски из своего заведения, будь то бургерная, лапшичная или кофе-вагончик. «ПакетМаркет» покупает эти блюда и тут же происходит дегустация. Тот случай, когда организаторы до конца не знают меню фуршета. Но немного импровизации никогда не помешает.

Мы решили воссоздать атмосферу дружеской вечеринки, когда каждый приносит что-нибудь вкусное с собой. Пожалуй, такого в Красноярске на мероприятиях еще не было. Но мы на ура приняли идею Ольги Свежинской, потому что красивым фуршетом сегодня никого не удивишь. А тут ожидаются сюрпризы, — рассказывает Инна Коротких, основатель агентства бизнес-событий «Инкор».

Встретимся в мае

В мае «ПакетМаркет» планирует устроить большое партнерское событие. Тем более что повод позволяет: компания отметит свое 22-летие.

— Мы будем отмечать день рождения на своем фирменном газоне. Ведь помимо партнерства важной ценностью компании является экологичность. «ПакетМаркет» занимается производством упаковки из переработанного сырья, прививает культуру раздельного сбора мусора и с каждым годом увеличивает сегмент экоупаковки. В мае мы уже пригласим партнеров не по направлениям, а всех, с кем работаем. Это будет большой праздник и большое комьюнити. Не хочу раскрывать подробности, пусть будет сюрприз. Скажу только, что будет и полезно, и интересно, и азартно, и вкусно, — резюмирует Ольга Свежинская. 

Партнеры компании «ПакетМаркет» по сегментам

 
Рестораны, кафе, бары — 500 компаний; Стрит-фуд — 300 компаний; Кондитерские, пекарни — 200 компаний; Кондитеры самозанятые — 50 человек. Источник: «ПакетМаркет»
 

Отзывы гостей комьюнити-площадки ПакетМаркетDay

Интересно было работать в команде с людьми, которых ты не знаешь, и в процессе знакомиться. Сначала было странно: действительно, непонятно, что нужно делать, но в итоге мы начали смотреть в одну сторону. Отличное мероприятие!», — Елена КУСТОВА, основатель и бренд-шеф кондитерской «Эндорфины»

Я благодарю «ПакетМаркет» и лично Ольгу Свежинскую за организацию такого масштабного события. Спасибо, что устроили нам такую нескучную среду! Много разных людей с общими интересами встретились в одном месте, познакомились, пообщались, обменялись контактами», — Елена ОКЛАДНИКОВА, основатель и руководитель сети магазинов «КондитерОК»

LjN8KSCyi

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.