Как упаковать сообщество

Как упаковать сообщество
Иллюстрация: paketmarket.ru

В начале 2023 «ПакеМаркет» запустил новый проект. Лидер красноярской упаковки организовал постоянное партнерское событие под брендом ПакетМаркетDay.

Итак, все началось в феврале. В торговом пространстве компании cash and carry собрались клиенты и партнеры компании, чтобы пообщаться, узнать об упаковке, нарисовать на бумажных тарелках свою творческую идею и поиграть в тематический квиз. Что-то вроде Дня открытых дверей, но только гораздо более интересно, интерактивно, душевно... Гостям с первого раза зашел новый комьюнити-проект, и «ПакетМаркет» вновь превратил торговую площадку в креативное пространство в марте и апреле. О ПакетМаркетDay заговорили как об уникальном инструменте формирования клиентского сообщества. Основатель компании Ольга Свежинская даже поделилась опытом на бизнес-толке «Идеальный шторм» во время летнего бизнес-пикника, организованного «Деловым кварталом». Казалось бы, можно и остановиться, но «ПакетМаркет» вновь готовит серию партнерских событий уже на пике высокого делового сезона — октябрь, ноябрь, декабрь.  

Универсальный партнер

Зачем «ПакетМаркет» устраивает практически фестивальный формат вместо обычных партнерских встреч? 

По словам Ольги Свежинской, одна из наиболее актуальных стратегий продвижения компании на рынке — формирование сообщества, близкого по интересам и ценностям. 

Как упаковать сообщество                 1

— Уверена, что сегодня стратегия в виде скидок, спецпредложений уже не так эффективна и точно не формирует лояльность к компании. На смену усредненной клиентоориентированности приходят дружба, искреннее желание поделиться полезными знаниями и навыками, найти эффективное решение для чужого вроде бы бизнеса. Тем более что для нас, упаковочников, чужого бизнеса не бывает. Мы — тот самый универсальный партнер, без которого никогда не обойтись. Значит, мы напрямую заинтересованы в развитии и процветании каждого, кто к нам обратился: от стартапера, продающего первую партию товара на маркетплейсе, до крупной сети, заказывающей большие тиражи. Упаковка сохраняет и объединяет, а наша компания объединяет и продвигает разные бизнесы и отрасли, — говорит Ольга Свежинская. 

По оригинальному сценарию

Три первые встречи в рамках комьюнити-проекта были отраслевыми. На первый ПакетМаркетDay пришли представители красноярской HoReCa — собственники и руководители кафе, ресторанов, баров. На второй — кондитеры и организаторы событий. Ни один юбилей, ни один день рождения — человека или компании, не обходится без роскошного торта и сладких угощений. «ПакетМаркет» решил познакомить две сферы, которые часто пересекаются. Третья встреча в стиле лофт объединила представителей красноярского стритфуда. 

Как упаковать сообщество                 2

— Каждый ПакетМаркетDay проходил по оригинальному сценарию. Мы не повторялись. Играли в специально созданный квиз, посвященный удивительным фактам «из жизни упаковки». Проводили брейнсторм, на котором кондитеры и ивенторы придумывали, как интегрировать сладкую продукцию в креативные события. Устраивали паблик-толк и дегустационный фуршет. Помимо игровых форматов у нас выступали полезные для гостей спикеры. И каждый раз я делилась «новостями» упаковки, открывая нашим партнерам новые возможности по продвижению их товаров и услуг с помощью упаковочного маркетинга, — рассказывает Ольга Свежинская.  

Замиксовать бренды

Октябрьский ПакетМаркетDay планируется более масштабным — как по содержанию, так и по количеству участников. «ПакетМаркет» зовет партнеров из самых разных отраслей и сфер. Готовится настоящее шоу, где будут арт-активности, игровые форматы, экспертные сторителлинги, вкусный фуршет.

Как упаковать сообщество                 3

— На прошедших ПакетМаркетDay мы создали настоящую арт-галерею — наши гости рисовали на бумажных тарелках, и в итоге получилась целая выставка. В октябре будем творчески переосмысливать простой бумажный пакет. В готовые арт-пакеты упакуем презенты и рандомно раздадим гостям — так что каждый создаст свой маленький творческий сюрприз для кого-то в подарок, — делится подробностями Ольга Свежинская. 

Основатель компании подчеркивает, что осознанно решила «замиксовать» на площадке ПакетМаркетDay компании из разных сфер, большие и маленькие, раскрученные бренды и только начинающие.

— Нам дорог каждый партнер. Причем знакомство и общение больших и маленьких бизнесов полезно и тем и другим. Начинающего предпринимателя вдохновит уже успешный бизнесмен, возможно, он сумеет рассказать о себе и получит заказ. Большая торговая сеть или известный ресторан могут найти совершенно эксклюзивный товар на рынке, узнают, что поставщик находится совсем рядом, — объясняет Ольга Свежинская.

Сила миссии

В планах компании провести в Красноярске большой упаковочный фестиваль. По словам Ольги Свежинской, ей хотелось бы, чтобы Красноярск стал первым в России городом, где широко проводится фестиваль, посвященный упаковке, с акцентом на разумное, правильное ее потребление и утилизацию.

— Все, что мы делаем, всегда имеет цель. У компаний, ставших легендами, это цели далеко не про суперприбыль. Большие бренды идут вперед, заряженные идеями о том, что они отдадут в мир, а не заберут. У «ПакетМаркета» тоже есть миссия. Это помощь местным производителям в развитии через упаковочный маркетинг. Многие ошибочно считают, что эффектная, продающая упаковка доступна только большим производителям или премиальному сегменту. Причем заказывать ее надо в Москве, закупать огромными тиражами... Это не так. Мы готовы производить небольшие объемы, быстро перестраиваться под текущие запросы клиента, чутко реагировать на упаковочные тренды. В итоге у нас может достойно упаковать свой продукт и небольшая сыроварня, и прославленная ресторанная сеть. Когда я вижу, как мы помогаем в прямом смысле преобразить продукт местного производителя, я понимаю, что наша компания движется в правильном направлении. ПакетМаркетDay — это формат, позволяющий рассказать нашим партнерам об их же возможностях, вдохновиться и уйти от нас с идеями по развитию своего дела, — резюмирует Ольга Свежинская. 

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.