Как одно рекламное объявление принесло 400 тысяч

Как одно рекламное объявление принесло 400 тысяч
Иллюстрация: ДК

Подразумевает ли комплексное продвижение работу «всего и сразу», как выстроить полноценную стратегию, — рассказывает Алексей Демешко, руководитель агентства интернет-маркетинга Alente.

Один из наших ярких кейсов, который демонстрирует эффективность грамотно выстроенного digital-продвижения, — работа с «Семейной стоматологией». Спустя несколько месяцев нам удалось прийти к результату, когда доход с одной рекламной заявки превысил стоимость рекламы в 100 раз. «Семейная стоматология» обратилась к нам за привлечением пациентов, и важным было не количество лидов или заявок, а доход. Изначальный сайт клиники был устаревшим, и мы это понимали, но все же начали настраивать контекстную рекламу, параллельно дорабатывая сайт.

Когда мы спустя время сопоставили трафик с процентом целевых действий и определили, что старый сайт перестал быть конверсионным, предложили клиенту создать новый. Это было целесообразным решением, чтобы получать больше заявок, а значит, увеличить продажи и прибыль.

Кроме того, именно сайт клиники — один из инструментов сделать сложный медицинский бизнес понятнее и удобнее для клиента. Здесь высокая стоимость услуг, людям сложнее довериться. Значит, нам нужно это доверие сформировать — благодаря понятной информации о компании и ее услугах, заботе о пациенте. Поэтому в разработке нового сайта мы сделали акцент на тех страницах, которые отвечают на все вопросы потенциальных пациентов клиники.

Формировать полное понимание — один из наших принципов. Отсюда и абсолютная прозрачность процесса: через постоянные отчеты, планирование лидов, аналитику стоимости заявок и окупаемости рекламы мы объясняем клиенту, что эффективно, а во что лучше не вкладывать бюджет.

Многие руководители не осведомлены о цифровом продвижении, не знают, как оно функционирует комплексно. А ведь маркетинг — основа, без которой бизнес не будет работать. Чтобы это донести и отслеживать все изменения, мы подключаем систему сквозной аналитики. Например, если лид слишком дорогой, целесообразно ли использовать выбранный канал продвижения? Некоторые подрядчики не придают этому значения: мало кто думает, как оптимизировать затраты. Выстраивать, следить, настраивать, чинить — все это сложно, но необходимо для бизнеса, и мы это делаем. Тогда клиент полноценно понимает, как с ним коммуницирует аудитория. Например, в случае с «Семейной стоматологией» самый незамысловатый креатив привел клиента, который принес клинике 400 тыс. рублей. А стоимость этой заявки для клиента составила около 4 тыс. с учетом рекламного бюджета и наших услуг.

Поэтому мы говорим, что маркетинг нельзя заморозить — это постоянно меняющаяся формула. Уже через месяц она может не работать, и тогда мы корректируем рекламные кампании, меняем стратегию SEO-продвижения, создаем новые посадочные страницы. Когда старый сайт «Семейной стоматологии» перестал приносить клинике доход, мы создали новый, наполнили его качественным контентом и обеспечили целевой трафик из двух основных каналов продвижения — SEO и интернет-рекламы.

В цифровом маркетинге оптимальные результаты достигаются комплексным подходом. Необходимо не только продвигать сайт, но и отслеживать все показатели с помощью веб-аналитики и системы сквозной аналитики. Работать над информационным наполнением и понятной структурой. Поведение пользователей постоянно меняется, поэтому требуется проверять гипотезы и подбирать эффективные на конкретный момент инструменты.

Юлия Мещерякова, директор «Семейной стоматологии»

Все начинается с любви — мой девиз во всем. Поэтому в «Семейной стоматологии» работают люди, влюбленные в свое дело. Профессионализм, любовь к своему делу, забота о клиенте — мы так похожи с Alente. 
Мы начали сотрудничество в апреле 2022: сначала по контекстной рекламе, затем стали работать над новым сайтом «Семейной стоматологии» и SEO-продвижением.
Мне нравится подход Alente: менеджер всегда на связи, ежемесячно мне предоставляются отчеты о проделанной работе и планы на следующий месяц.
Скоро в клинике открывается новое направление, и я, конечно же, обращусь к Alente за помощью в дальнейшем продвижении.
 
Красноярск
Мира, 105
+7 (391) 275 8110 
info@alente.ru
alente.ru
 
реклама
Самое читаемое
  • На бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного циклаНа бывшем заводе «Рено» началось производство автомобилей по технологии полного цикла
  • «Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам«Налоги не платят, продают контрафакт». Торговые центры объявили войну маркетплейсам
  • Озвучены новые площадки под застройку в ЕкатеринбургеОзвучены новые площадки под застройку в Екатеринбурге
  • Жители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартирыЖители домов на Вилонова и Летчиков согласились переехать в новые квартиры
  • В историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных местВ историческом центре Екатеринбурга власти рублем борются за ротацию парковочных мест
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.