«Солнечный город» — достижения с опорой на себя

«Солнечный город» — достижения с опорой на себя
Иллюстрация: ДК

Самомотивация, самодисциплина, самообразование, самоопределение. Философия образовательной экосистемы «Солнечный город» выстроена вокруг «самости» ученика.

Привитый в детстве навык самостоятельных решений и ответственности за них остается с человеком на всю жизнь и становится его опорой в любых ситуациях. 

О том, как индивидуальный подход и тьюторское сопровождение формируют самостоятельную личность, рассказывают родители учеников «Солнечного города». 

Трек № 1. Мягкая адаптация к детскому саду

Марина Ворошилова, мама 5-летней Екатерины (посещает дошкольную ступень «Солнечного города»)

— Ключевой аргумент для меня — 20-летний образовательный опыт «Солнечного города», от яслей до школы. Он прослеживается абсолютно везде. В слаженной и профессиональной работе всех сотрудников детсада, особенно педагогов. Отзывчивых и внимательных по отношению к детям и родителям. Нет моментов, которые тут не учтены. К примеру, собственная закрытая территория образовательного учреждения — это безопасность детей и спокойствие родителей. 

Задача и решение

— До 3 лет дочь не посещала дошкольные учреждения, поэтому не хотела оставаться ни с кем, кроме мамы. Адаптация в детском саду прошла максимально мягко. Большую индивидуальную работу с ребенком провели педагоги и психолог. Коллектив «Солнечного города» учел индивидуальные особенности ребенка и переживания родителей, поддержав нас грамотными рекомендациями. 

Из-за аллергии у ребенка есть ограничения по питанию — в «Солнечном городе» за этим внимательно следят. Профессиональным подходом к детям отличается и образовательный процесс. Отличную работу проделал логопед, который поставил все звуки — сейчас у ребенка чистая речь. Безусловным плюсом стала возможность различных допзанятий. 

Слово педагогу 

Мария Бабарыко, руководитель дошкольной ступени «Солнечного города» 

— Правильная и бережная адаптация к детскому саду в 1,5…3 года является успешным стартом и залогом формирования самоопределения. По сути, это первый опыт сепарации и собственных действий, выбора и понимания собственных результатов. Важно, чтобы первый шаг был положительным и служил опорой для формирования более сложных достижений ребенка. Этот период чувствителен для семьи в целом, особенно для мамы. Родители учатся доверять своему ребенку, поддерживать его, дают ему возможность проявляться и пробовать. Именно поэтому в «Солнечном городе» на этом этапе мы уделяем особое внимание поддержке семьи и, конечно, сопровождению ребенка.    

Трек № 2. Привить желание учиться

Павел Лебедев, папа Миланы и Вячеслава, учеников 2-го и 9-го класса школы «Солнечный город», и 10-месячной Стефании (посещает ступень «Гнездо» «Солнечного города»)

— «Солнечный город» — лучшее образование в Красноярске, а может быть, и во всей России. Мне есть с чем сравнивать, поэтому это не просто эмоции, хотя всю нашу семью «Солнечный город» сделал счастливее и сплоченнее. Первой в образовательную экосистему попала средняя дочь, Милана. В 1-й класс она пошла в обычную школу, но стало очевидно, что такой подход к обучению для нас неприемлем. Переполненные классы и минимум внимания ребенку. Как результат — сложности в учебе и дисциплине. Знакомые порекомендовали «Солнечный город» — на первой же экскурсии мы поняли, что это наше место. 

Вторым в «Солнечный город» пришел Вячеслав, на тот момент семиклассник. Ребенок неплохо учился в обычной школе, но интерес к учебе стал заметно пропадать. Проведя в «Солнечном городе» всего несколько тестовых дней, Слава уверенно сказал, что хочет учиться в этой школе. И взял на себя обязательства учиться хорошо. Младшая Стефания посещает «Гнездо» с 5 месяцев. В сравнении с другими малышами ребенок более самостоятельный и развитый, легко вливается в коллектив и редко капризничает. 

Задача и решение

— Самое важное — «Солнечный город» прививает желание учиться. Это умение останется с ребенком на всю жизнь и будет опорой в любом деле. В классах от 10 до 15 человек, но главное — в школе «видят» каждого ребенка, ведь образовательный процесс выстроен на индивидуализированном подходе. При этом это не тепличные условия, а реальная жизнь, где есть место трудностям. Но все они решаются при участии педагогов и становятся для ребенка не «шрамами», а опытом. 

Слово педагогу

Наталья Клюканова, директор школы «Солнечный город» 

— Ясность — главный постулат школы «Солнечный город». В основе образовательной стратегии ясные действия семьи, ясные достижения ученика, ясное будущее ребенка. Мы создали пространство, где среда, материалы и окружение ясно ведут ребенка по пути осознанности, самоопределения и становления личности. Ученик «Солнечного города» имеет ясные представления о себе, своих ценностях и характере, умеет принимать решения, критически мыслит, формирует активную субъектную позицию, делает осознанный выбор, адекватно оценивает свои сильные и слабые стороны. Он развивает свои творческие способности, нестандартно подходит к решению задач, эффективно работает в команде. И главное — любит учиться, а саморазвитие становится для него главной точкой интереса. 

Трек № 3. Взрастить личность 

Роман Нагибин, папа Есении, ученицы 1-го класса школы «Солнечный город»           

— «Сейчас побеждают не сильные, ловкие и смелые, а креативные, необычные, действующие вне шаблонов и умеющие трудиться». Эта фраза Инны Шамрай, сказанная со сцены премии «Человек года `2022», стала отправной точкой в знакомстве нашей семьи с «Солнечным городом». Максимально открытый, понятный и персонализированный подход в школе решает, пожалуй, главную проблему современного образования — пробуждает в ребенке искреннее желание учиться. Не просто транслировать знания, а анализировать и фильтровать информацию, критично и креативно мыслить. «Солнечный город» — это идеальная формула образования и воспитания детей, а также… родителей. Наши дети учатся в школе, а мы учимся быть родителями, которые не мешают, а мотивируют. 

Задача и решение

— Фундаментально важно для нас, чтобы ребенок не только получил академические знания, но и развился как личность. В школе «Солнечный город» уникальность каждого ребенка ценится и оберегается. Детей здесь учат любить и принимать себя и других такими, каковы они есть. Только в этом ощущении безусловной поддержки зарождаются настоящие достижения. Для нашей семьи «Солнечный город» стал идеальным выбором — местом, где ребенок развивается в сопровождении профессиональной команды педагогов-наставников. При этом каждый свой шаг, даже если речь идет о преодолении трудностей в учебе, он  делает в профессиональной и внимательной к его потребностям среде.

Слово педагогу

«Солнечный город» — достижения с опорой на себя 1Инна Шамрай, основатель и руководитель «Солнечного города»

— Лучшая иллюстрация нашего подхода к образованию — результаты учеников. Это академическая успешность по всем дисциплинам и столь же важная образовательная субъектность. Педагог ставит предметные задачи для развития тех или иных компетенций ученика, а индивидуальный образовательный маршрут ребенок учится строить самостоятельно. На начальном этапе — в первом классе — в пределах дня. Дальше горизонт планирования недельный, на месяц, год. В итоге к 11-му классу у ученика развивается важнейший навык — самоопределение. Он сам выбирает ценностные ориентиры, находит индивидуальные жизненные смыслы, строит жизненные планы на перспективу и умеет этим планам следовать. 

«Солнечный город» — достижения с опорой на себя 2

Филиалы
Мате Залки, 13
Малиновского, 4Г
Красраб, 168/1
Менжинского, 10Ж
Коломенская, 21А
+7 (391) 273 2404 [младенческая школа «Гнездо» — для мам и малышей от 6 месяцев] 
+ 7 (391) 272 4224 [детские сады]
+ 7 (391) 273 2124 [школа]
sg24.info
реклама
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.