Николай и Мария Олюнины об искреннем сервисе и новом ресторане

Николай и Мария Олюнины об искреннем сервисе и новом ресторане
Иллюстрация: LaFamille Group

История LaFamille Group началась с мечты о создании места, где будет хорошо и комфортно каждому — и старшему поколению, и малышам. Так родилась идея «искреннего» сервиса.

Знаменитый спортсмен, олимпийский чемпион Николай Олюнин стал одним из медалистов Олимпийских игр в Сочи ровно десять лет назад. На призовые деньги семья решила реализовать мечту — создать ресторан. На старте это представлялось несложным. Однако в реалиях пришлось учиться на собственном опыте, набивая шишки. Возможностей для специализированного обучения тогда почти не было. Забегая вперед, скажем: все получилось. А ресторанная группа стала примером того, как семейные ценности становятся основой успешного бизнеса. Соучредители Николай и Мария Олюнины рассказали о том, как развивались их проекты и какие ресторанные открытия они готовят в ближайшем будущем.  

Николай и Мария Олюнины об искреннем сервисе и новом ресторане 1

Ресторан для всех поколений 

Достижения большой и дружной семьи Олюниных — это несколько проектов. Пожалуй, наиболее известен ресторан LaFamille в Удачном. В свое время он стал едва ли не первым местом, где мамы с детьми чувствовали себя любимыми и долгожданными гостьями, а не источником шума и беспокойства. В ресторане созданы условия, позволяющие отдыхать с удовольствием и комфортом, — комната для кормления, настоящая песочница, игровая. 

— У нас большая семья, и мы сами чувствовали, чего не хватает городу. А именно места, где хорошо и комфортно будет всем: и старшему поколению, и грудным малышам. Таким был первый ресторан группы, позже по этим же принципам начали создаваться другие проекты, — рассказывает Мария Олюнина, соучредитель LaFamille Group. 

Сценарии счастливой жизни 

Если ресторан LaFamille — место, куда едут отметить важные события со всего города, то траттория LaFamille и ресторан «Тироль» на Южном берегу — более камерные форматы. Основной трафик заведений — жители ближайших районов. 

Дом событий «Сосны» появился из стремления создать комфортное современное пространство для больших семейных праздников. Одновременно уютное, стильное и технологичное, чтобы артисты любого уровня могли работать в концертных условиях. 

Главным для группы были и остаются семейные ценности. С годами идеи, которые закладывались на старте, масштабировались, но изначальный посыл остался и применяется во всех проектах. 

— Мы поняли, что нам нравится дарить людям эмоции, формировать сценарии счастливой жизни. Эта мысль лежит и в основе проекта бань на воде «ЛЕС». Это домики на Красноярском море, где создаются душевные воспоминания: вечера у костра, печеная картошка, рыбалка. Незабываемые моменты, которые зрелые люди с теплом будут вспоминать в старости, а дети, мы надеемся, перенесут в свои семьи, — рассказывает Мария Олюнина.

Сейчас LaFamille Group готовит к запуску базу отдыха в Хакасии «Канжуль». Еще один ожидаемый запуск — ресторан «Буян», он появится в общественном пространстве «Остров». 

«Буян» — ресторан теплых воспоминаний 

За годы, которые прошли с момента основания LaFamille Group, уровень местных ресторанов серьезно вырос. Однако соучредители считают, что у сферы достаточно емкости для различных проектов. Главное — найти свою нишу и развиваться. 

— Красноярскому рынку гастрономии нет равных в регионах страны. Рестораны в нашем городе по уровню не ниже столичных. Работать в среде, где задана такая высокая планка, — дополнительный драйв и удовольствие. Наша сильная сторона — семейственность, а наше развитие в том, чтобы не бояться экспериментировать в этом направлении, — говорит Николай Олюнин. 

Концепция ресторана появилась в результате большой работы, мозговых штурмов и специального гастротура. Создатели стремились передать глубокие и важные смыслы, при этом избежать излишней сложности, сделать идею «Буяна» простой и понятной. 

— Когда нас пригласили зайти на площадку «Острова», мы приехали знакомиться с местом и сразу почувствовали: идея пространства перекликается с ценностями LaFamille Group. Идея загородного отдыха в самом центре Красноярска — вау! — рассказывает Мария Олюнина. 

Будущий ресторан появится на острове Отдыха, в самом центре оживленного Красноярска. Это место, где посреди забот и бесконечной череды дел можно будет сделать паузу и очутиться в особом мире. К идее отсылает само название из «Сказки о царе Салтане», где стоял остров Буян «среди моря-окияна», ставший местом воссоединения царя с семьей. Так родилась концепция локации как ресторана теплых воспоминаний, а сказочные мотивы стали акцентами. Речь идет в том числе об оформлении, которым занималась студия «LEFT-дизайн». 

— Красноярцы увидят светлое, уютное помещение, в которое захочется вернуться. Мы старались создать интерьер с акцентами, один из которых — очаг. Дровяной камин будет согревать гостей в основном зале, а в печи на открытой кухне будут готовиться любимые блюда, — продолжает Мария Олюнина. 

Идеи «Острова» и «Буяна» продолжают ценности LaFamille Group. Уникальный формат загородного отдыха в центре мегаполиса наверняка станет традицией для многих семей — после работы прокатиться на лодке по Енисею, побыть с близкими в «Буяне»... Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что новое заведение станет местом душевных встреч и теплых воспоминаний. Кстати, и в оформлении ресторана используется много тактильно приятных материалов — все это будет дополнительно работать на создание атмосферы эмпатии. 

Николай и Мария Олюнины об искреннем сервисе и новом ресторане 2

Единая парадигма ценностей 

Миссия LaFamille Group звучит просто — окружить гостя заботой, поддерживать и формировать семейные ценности. Много внимания уделяется этим принципам внутри команды. Важные моменты взаимодействия с гостем прописаны в специальных документах, по которым обучается персонал. 

— Мы учим персонал не бояться ошибок. Они случаются с каждым, по-настоящему важно только то, какие уроки мы из них извлекаем. Наш принцип — индивидуально отработать каждый негативный отзыв, позаботиться о боли гостя. Часто именно после этого посетители становятся постоянными клиентами, видя нашу открытость и искренность, — объясняет Мария Олюнина. 

Николай Олюнин добавляет, что управление проектами группы — в руках разных представителей одной большой семьи. 

— Каждый отвечает за отдельные проекты, при этом все вместе мы движемся по одному пути. Поэтому такой формат бизнеса для нас оптимален, он облегчает взаимопонимание и формирование концепций. Ведь мы воспитаны в единой парадигме ценностей, смотрим в одну сторону и следуем к одной цели, — резюмирует Николай Олюнин. 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.