10 лет в мире гостеприимства

10 лет в мире гостеприимства
Иллюстрация: Хилтон

Десять лет безупречного качества — именно такую оценку получил отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk за время своей работы.

Высокий уровень обслуживания, внимание к каждому гостю, создание комфорта и особой атмосферы — это стандарты, которые были заданы с момента открытия. Он стал первым международным сетевым отелем в нашем городе. В январе этого года исполнилось десять лет, как «Хилтон», так его сокращенно называют красноярцы, начал принимать своих первых гостей. 

10 лет в мире гостеприимства              1

Репутация бренда

Возведение здания отеля на Взлетке началось в 2010. Сомнений, нужна ли Красноярску гостиница международного уровня, не было. Ежегодно город принимал большие делегации, и периодически возникали трудности с размещением. То, что предлагалось тогда на гостиничном рынке, не всегда соответствовало ожиданиям и техническим требованиям организаторов мероприятий. Столице края был необходим отель в среднем ценовом сегменте и с международными стандартами обслуживания. 

Район Взлетки для строительства был выбран как самый динамично развивающийся, современный, где располагаются офисы крупных компаний и организаций. Также место удобно для подъезда транспорта, достаточно быстро, по меркам миллионника, можно добраться до исторического центра города и зеленых зон — например, до острова Татышев. 

Бренд Hilton — один из лучших в мире и без ограничений работает во всех 25 оте­лях России. Он включает 7400 отелей, расположенных в нескольких десятках стран. Все стандарты и требования были учтены при строительстве красноярского отеля. Он сразу задал высокую планку гостиничного бизнеса в регионе и удерживает ее уже десять лет.

Открытие Hilton Garden Inn Krasno­yarsk стало настоящим событием. Он расширил российскую сеть гостиниц, уже успешно работающих в разных регионах страны. Это самый восточный отель бренда в нашей стране.

Сегодня развитие туризма — одно из перспективных направлений в регионе. Количество гостей, приезжающих в Красноярский край как для решения бизнес‑задач, так и на отдых, постоянно растет. Все чаще люди, прибывшие в наш город на деловое мероприятие, закладывают в программу день‑два на знакомство с краевой столицей. Для того чтобы принимать гостей на высоком уровне, важно развивать инфраструктуру сферы гостеприимства, и комфортные современные отели — ее важная часть.

— Сочетание сибирского радушия, гостеприимства и международных стандартов легендарного мирового бренда — именно то, что так любят и ценят в нашем отеле гости. Они видят все детали и отмечают чистоту, качество, сервис, атмосферу и современные технологии. Мы с удовольствием развиваем индустрию гостеприимства в крае и работаем уже 10 лет. Стараемся каждому гостю создать уют, чтобы у него остались хорошее настроение и замечательные впечатления от нашего города и региона, — отмечает Наталья Сушкевич, генеральный управляющий отеля Hilton Garden Inn Krasnoyarsk. 

10 лет в мире гостеприимства              2

Гарантированный комфорт

Как рассказали в Hilton Garden Inn Krasnoyarsk, чаще всего отель выбирают гости, приехавшие в наш регион в командировку. Среди них много тех, кто останавливается в этой гостинице уже не первый раз. Гостям важно, чтобы место было проверенным, с гарантированным комфортным проживанием. Также в отеле не раз останавливались популярные артисты, именитые коучи, представители госструктур, команды спортсменов. Зарубежные гости знают о качестве предоставляемого сервиса в сети, поэтому с удовольствием выбирают Hilton Garden Inn Krasnoyarsk. Интересно, что в январе этого года отель принял миллионного гостя. Это значит, что наш «Хилтон» ценят и рекомендуют. 

Отель уникален своей инфраструктурой. Здесь есть все необходимое для отдыха, работы, различных активностей. Провести время с комфортом и пользой можно, не покидая здания.

Так, уютные номера со стильным интерьером оснащены всем, что требуется для проживания. Учтены абсолютно все детали — от цветовой гаммы и плотных штор до личных пожеланий гостя при заселении. Завтракать, обедать и ужинать можно в ресторане отеля, также есть минимаркет с товарами первой необходимости. В зоне бизнес‑центра созданы все условия для работы.

В отеле пять конференц‑залов на разное количество участников — до 350 человек. Это дает возможность проводить мероприятия в комфортных условиях с хорошим техническим оснащением. Также организаторам предлагают услуги кейтеринга: кофе‑брейки, фуршеты, обеды, банкеты. В прошлом году красноярские завтраки были признаны лучшими в сети по отзывам гостей. 

Отель предлагает большой выбор услуг. Здесь проводят мероприятия не только для гостей города и края. Удобные залы часто бронируют организаторы событий, в которых участвуют сами красноярцы. Это конференции, форумы, тренинги, корпоративные мероприятия. Специалисты отдела продаж гостиничного комплекса помогут подобрать наиболее удобные условия размещения гостей. За десять лет в отеле прошло более 6 тыс. мероприятий разного масштаба и формата. 

Отель работает в бизнес‑сегменте, при этом здесь всегда рады семьям с детьми, юным гостям уделяют особое внимание. Это бесплатные завтраки детям до 12 лет, малышам — комплименты в виде игрушек, развлечения, квесты. В праздники и каникулы действуют специальные семейные тарифы. 

В здании отеля располагается один из лучших сетевых фитнес‑клубов с бассейном, хаммамом и сауной, а также спа‑салон и боулинг. Обо всех дополнительных услугах можно узнать на сайте или ресепшене отеля. У его команды есть большой опыт организации не только деловых мероприятий, но и семейных праздников. Например, свадеб и юбилеев с большим количеством гостей. Стильное пространство залов без труда трансформируется под разные задачи и форматы.

Впечатления от города

Атмосфера в отеле напрямую зависит от отношения к своему делу персонала. Подбор и обучение сотрудников — направления, к которым руководство подходит с особым вниманием. Человеческий фактор влияет на многое, в том числе на впечатления, которые останутся у гостя от отеля и города. Работа персонала основана на главном принципе: «Make It right before, during and after every stay»: «Делать правильно до, во время и после каждого пребывания». 

В сети существует корпоративный университет, где сотрудники повышают свою квалификацию. Для каждого отдела — от хозяйственной службы до отдела продаж — проходят тренинги, программа которых разработана представителями бренда. Коллектив сотрудничает с профессиональными учреждениями и берет практикантов, которые получают ценный опыт работы и остаются в сети Hilton на долгие годы. Для сотрудников возможен карьерный рост в городах присутствия компании. При этом часть красноярского коллектива работает в отеле с момента открытия, что говорит о комфортных условиях труда и доброжелательной атмосфере. 

Для молодых людей начало карьеры в международной компании — это не только большая ответственность, но и перспективы. Здесь поддерживают желание сотрудников расти профессионально и личностно. 

Постоянное развитие, повышение качества услуг, лучшие практики индустрии гостеприимства — приоритеты для руководства Hilton Garden Inn Krasnoyarsk. 

Коллектив отеля благодарит своих парт­неров и гостей за выбор и доверие. Для того чтобы узнать о возможностях сотрудничества, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте. 

Доброе дело

Помимо заботы о гостях отель Hilton Garden Inn Krasnoyarsk с особым вниманием относится к благотворительности. Два раза в год коллектив собирает вещи, постельное белье, полотенца, мыльные принадлежности для тех, кто в этом нуждается. В прошлом году сотрудники посвятили более 6 тыс. часов волонтерской работе и благотворительным проектам, помощь получили 2 тыс. человек. 

10 лет в мире гостеприимства              3
 
Красноярск
Молокова, 37 
+7 (391) 257 0202
reservations.krasnoyarsk@hilton.com
www.hilton‑krasnoyarsk.ru
Реклама
Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.