«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей
Иллюстрация: А+сlub

Команда бизнес‑акселератора «A+club» впервые пригласила красноярских предпринимателей на Бизнес‑фест, организованный на живописной локации «ЕМЕ Парк».

Место имеет значение

— Главная цель — дать бизнесменам возможность пообщаться, послушать тех, кто уже развивает успешные проекты, вдохновиться их примером и получить ответы на интересующие вопросы, — говорит Никита Бледнов, организатор фестиваля и сооснователь «А+сlub». — Но в привычной обстановке голова занята оперативными задачами, и переключиться сложно. Поэтому мы выбрали формат оpen air, где сама локация высвобождает мышление и открывает новые возможности для бизнеса.

200 предпринимателей в течение дня слушали кейсы от топовых коллег, обменивались опытом, налаживали полезные контакты, которые завязывались даже в очереди на фудкорте, вдохновлялись. И все это совершенно бесплатно! 

Источники вдохновения

На таких мероприятиях главное — спикеры. 

— Перед вами выступят такие предприниматели, что перед прослушиванием хорошо бы мысленно пристегнуться для качественного потока инсайтов, — посоветовал участникам Сергей Ким, руководитель международной компании TIKSAN GROUP и основатель «А+сlub».

Первым на сцену поднялся Максим Малышев, основатель компании «Ниндзя-пицца», которую он создал 11 лет назад. На Бизнес-фесте предприниматель анонсировал запуск франшизы.

Акцент в своем выступлении он сделал на важности вовлеченности руководителя. Несколько лет назад предприниматель уехал из Красноярска и управлял компанией удаленно.

— Когда отдаляешься от бизнеса, перестаешь его ощущать как живой организм. Он продолжает существовать, но в более мелком масштабе, и теряет конкурентное преимущество, — считает Максим Малышев. — Когда ко мне пришло это понимание, я вернулся. Сейчас 50% моего времени занимает общение с сотрудниками.

💡Инсайт. Очень важно быть в контакте с компанией.

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей 1

Вторым выступил Дмитрий Прадед, основатель «Ёбидоёби», «ТиЧ Пицца», Doner Dog. Он много шутил в манере, свойственной маркетинговой стратегии компании, рассказал о выборе необычного названия.

— В Красноярске работало около 200 компаний, которые занимались роллами и суши, — вспоминает Дмитрий Прадед. — Чтобы выделиться среди конкурентов, требовалось яркое имя.

Оно родилось из двух японских слов — «ёби («день недели») и «доёби» («суббота»).

— Мы не стремились сделать его провокационным, так получилось случайно, — отмечает Прадед.

Они создали группу «ВКонтакте» «Открываем доставку вместе», где освещали процесс подготовки к запуску. За три дня до открытия переименовали группу в «Ёбидоёби», и это произвело взрывной эффект. О компании написали более 160 медиа.

Сейчас у сети более 200 филиалов, и не только в России, годовой оборот — около 6,5 млрд.

Дмитрий Прадед откровенно говорил не только об успехах, но и об ошибках, рассказывал о работе с командой, о том, как масштабировать бизнес и создавать проекты на федеральном уровне.

Один из участников — Яков Богатырев, предприниматель, резидент «A+club», во время выступления быстро заносил что-то в телефон. Оказалось, фиксировал инсайты из выступления Дмитрия Прадеда. Попросили поделиться ими с читателями «ДК».

💡Инсайты. Название компании может решить ее судьбу. Главное, продать первые 10 франшиз. Топ-менеджеры готовы переходить в другую, менее крупную компанию, если им предложить удаленку. Технологии позволяют масштабировать любой бизнес.

Третьим спикером стал Сергей Ким — предприниматель, построивший миллиардную международную компанию TIKSAN GROUP, и основатель «А+сlub». Он говорил о важности для предпринимателей быть в правильном окружении.

— Каждый из участников Бизнес-феста — это мостик, который может быть крайне необходим в бизнесе или личных вопросах, он соединяет и дает возможность продвижения и развития, — считает Сергей Ким. 

Но еще важнее, по его словам, состоять в одном…двух бизнес-сообществах. Это качественно меняет предпринимателей.

💡Инсайт. Самое ценное — когда люди друг от друга обогащаются.

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей 2

Люди в черном

Дресс-код мероприятия был заявлен как white, но несколько десятков человек пришли в черном. Так организаторы фестиваля выделили резидентов «А+club» — бизнес-акселератора, в котором состоят около 40 амбициозных предпринимателей из 9 городов и 4 стран. Им в торжественной обстановке вручили памятные значки.

Никита Бледнов, сооснователь «А+club», презентовал участникам фестиваля бизнес-сообщество, главная цель которого — создать все условия, чтобы бизнес участников за 3 года вырос до уровня компаний А+.

Зыонг Олчей, одна из резидентов клуба, призналась, что неоднократно заходила в тупик и не понимала, как оттуда выйти.

— А есть люди, которые бывали в такой же ситуации и знают проторенную дорожку, — говорит предпринимательница из Кызыла. — Поэтому для меня важно быть в этом сообществе. И, конечно, благодарю судьбу за встречу с Сергеем Кимом, который расширил мое сознание.

Расширение мышления

На фестивале случился диалог, который показал, как один разговор может изменить мышление. После выступления спикеров состоялась сессия вопросов и ответов. И участница попросила назвать три шага к успешности туристического агентства. После уточняющих вопросов, какой ежемесячный доход сейчас (500 тыс.) и к чему хочет прийти (3 млн), спикеры хором сказали: «Бери выше». И набросали идей, как можно прийти к доходу от 10 млн. Сергей Ким пригласил предпринимательницу на диагностику бизнеса. Но она пошла дальше: уже подала заявку в «А+club».

Этот разговор оказался трансформирующим и для других участников фестиваля.

— В сообществе масштабных, сильных предпринимателей отчетливо начинаешь ощущать, насколько узкие у нас цели, — делится Анастасия Лушникова, тренер по голосу. — И когда эти люди тебе просто говорят: «Тебе можно мыслить на 10 млн», — в голове словно взрыв происходит. Я же могу! А потом возвращаемся к обычной жизни, и наш горизонт снова уходит к 500 тыс. Поэтому правильно сказал Сергей Ким: нужно быть в сильном сообществе, где окружение просто не даст вернуться на 500 тыс. Вот это круто!

Инсайты от звездного ресторатора 

Кульминацией Бизнес-феста стало интервью Сергея Кима с Дмитрием Журкиным, совладельцем и креативным директором Berrywood Family. Известный ресторатор рассказал, как он пришел в этот бизнес, как удалось сделать его успешным, о планах развития.

💡Инсайты. Ресторатором стал из-за зова креативной самореализации. Сначала рождается смысл, а потом бизнес-модель и локация. Ресторан — это ивент, остановившийся во времени. В креативном подходе и искренней вовлеченности руководителей и кроется код лидерства. Ресторанный рынок Красноярска «утилизирован» (эффективно используется) на 50%, стратегическая цель — утилизировать его полностью.

Спойлер «ДК»: в копилке Berrywood Family еще 15 нереализованных концепций. Так что красноярцев ожидают интересные открытия.

На фестивале было много площадок с активностями от партнеров, которые создавали легкую и непринужденную атмосферу летнего праздника. Гости фотографировались, общались, вдохновлялись и не спешили расходиться.

Огромный интерес к мероприятию со стороны бизнеса позволяет говорить, что этот формат пришелся им по душе.

Те, кто после Бизнес-феста решил стать резидентом «А+сlub», могут подать заявку на вступление при помощи:

tiksan-academy.ru/aplusclub
TG  tiksan_academy
VK aplus.club

реклама LjN8KQV5b ИП Ким Сергей Геннадьевич, ИНН 272498786001

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.