«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей
Иллюстрация: А+сlub

Команда бизнес‑акселератора «A+club» впервые пригласила красноярских предпринимателей на Бизнес‑фест, организованный на живописной локации «ЕМЕ Парк».

Место имеет значение

— Главная цель — дать бизнесменам возможность пообщаться, послушать тех, кто уже развивает успешные проекты, вдохновиться их примером и получить ответы на интересующие вопросы, — говорит Никита Бледнов, организатор фестиваля и сооснователь «А+сlub». — Но в привычной обстановке голова занята оперативными задачами, и переключиться сложно. Поэтому мы выбрали формат оpen air, где сама локация высвобождает мышление и открывает новые возможности для бизнеса.

200 предпринимателей в течение дня слушали кейсы от топовых коллег, обменивались опытом, налаживали полезные контакты, которые завязывались даже в очереди на фудкорте, вдохновлялись. И все это совершенно бесплатно! 

Источники вдохновения

На таких мероприятиях главное — спикеры. 

— Перед вами выступят такие предприниматели, что перед прослушиванием хорошо бы мысленно пристегнуться для качественного потока инсайтов, — посоветовал участникам Сергей Ким, руководитель международной компании TIKSAN GROUP и основатель «А+сlub».

Первым на сцену поднялся Максим Малышев, основатель компании «Ниндзя-пицца», которую он создал 11 лет назад. На Бизнес-фесте предприниматель анонсировал запуск франшизы.

Акцент в своем выступлении он сделал на важности вовлеченности руководителя. Несколько лет назад предприниматель уехал из Красноярска и управлял компанией удаленно.

— Когда отдаляешься от бизнеса, перестаешь его ощущать как живой организм. Он продолжает существовать, но в более мелком масштабе, и теряет конкурентное преимущество, — считает Максим Малышев. — Когда ко мне пришло это понимание, я вернулся. Сейчас 50% моего времени занимает общение с сотрудниками.

💡Инсайт. Очень важно быть в контакте с компанией.

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей 1

Вторым выступил Дмитрий Прадед, основатель «Ёбидоёби», «ТиЧ Пицца», Doner Dog. Он много шутил в манере, свойственной маркетинговой стратегии компании, рассказал о выборе необычного названия.

— В Красноярске работало около 200 компаний, которые занимались роллами и суши, — вспоминает Дмитрий Прадед. — Чтобы выделиться среди конкурентов, требовалось яркое имя.

Оно родилось из двух японских слов — «ёби («день недели») и «доёби» («суббота»).

— Мы не стремились сделать его провокационным, так получилось случайно, — отмечает Прадед.

Они создали группу «ВКонтакте» «Открываем доставку вместе», где освещали процесс подготовки к запуску. За три дня до открытия переименовали группу в «Ёбидоёби», и это произвело взрывной эффект. О компании написали более 160 медиа.

Сейчас у сети более 200 филиалов, и не только в России, годовой оборот — около 6,5 млрд.

Дмитрий Прадед откровенно говорил не только об успехах, но и об ошибках, рассказывал о работе с командой, о том, как масштабировать бизнес и создавать проекты на федеральном уровне.

Один из участников — Яков Богатырев, предприниматель, резидент «A+club», во время выступления быстро заносил что-то в телефон. Оказалось, фиксировал инсайты из выступления Дмитрия Прадеда. Попросили поделиться ими с читателями «ДК».

💡Инсайты. Название компании может решить ее судьбу. Главное, продать первые 10 франшиз. Топ-менеджеры готовы переходить в другую, менее крупную компанию, если им предложить удаленку. Технологии позволяют масштабировать любой бизнес.

Третьим спикером стал Сергей Ким — предприниматель, построивший миллиардную международную компанию TIKSAN GROUP, и основатель «А+сlub». Он говорил о важности для предпринимателей быть в правильном окружении.

— Каждый из участников Бизнес-феста — это мостик, который может быть крайне необходим в бизнесе или личных вопросах, он соединяет и дает возможность продвижения и развития, — считает Сергей Ким. 

Но еще важнее, по его словам, состоять в одном…двух бизнес-сообществах. Это качественно меняет предпринимателей.

💡Инсайт. Самое ценное — когда люди друг от друга обогащаются.

«А+CLUB» представил новый формат деловых мероприятий для предпринимателей 2

Люди в черном

Дресс-код мероприятия был заявлен как white, но несколько десятков человек пришли в черном. Так организаторы фестиваля выделили резидентов «А+club» — бизнес-акселератора, в котором состоят около 40 амбициозных предпринимателей из 9 городов и 4 стран. Им в торжественной обстановке вручили памятные значки.

Никита Бледнов, сооснователь «А+club», презентовал участникам фестиваля бизнес-сообщество, главная цель которого — создать все условия, чтобы бизнес участников за 3 года вырос до уровня компаний А+.

Зыонг Олчей, одна из резидентов клуба, призналась, что неоднократно заходила в тупик и не понимала, как оттуда выйти.

— А есть люди, которые бывали в такой же ситуации и знают проторенную дорожку, — говорит предпринимательница из Кызыла. — Поэтому для меня важно быть в этом сообществе. И, конечно, благодарю судьбу за встречу с Сергеем Кимом, который расширил мое сознание.

Расширение мышления

На фестивале случился диалог, который показал, как один разговор может изменить мышление. После выступления спикеров состоялась сессия вопросов и ответов. И участница попросила назвать три шага к успешности туристического агентства. После уточняющих вопросов, какой ежемесячный доход сейчас (500 тыс.) и к чему хочет прийти (3 млн), спикеры хором сказали: «Бери выше». И набросали идей, как можно прийти к доходу от 10 млн. Сергей Ким пригласил предпринимательницу на диагностику бизнеса. Но она пошла дальше: уже подала заявку в «А+club».

Этот разговор оказался трансформирующим и для других участников фестиваля.

— В сообществе масштабных, сильных предпринимателей отчетливо начинаешь ощущать, насколько узкие у нас цели, — делится Анастасия Лушникова, тренер по голосу. — И когда эти люди тебе просто говорят: «Тебе можно мыслить на 10 млн», — в голове словно взрыв происходит. Я же могу! А потом возвращаемся к обычной жизни, и наш горизонт снова уходит к 500 тыс. Поэтому правильно сказал Сергей Ким: нужно быть в сильном сообществе, где окружение просто не даст вернуться на 500 тыс. Вот это круто!

Инсайты от звездного ресторатора 

Кульминацией Бизнес-феста стало интервью Сергея Кима с Дмитрием Журкиным, совладельцем и креативным директором Berrywood Family. Известный ресторатор рассказал, как он пришел в этот бизнес, как удалось сделать его успешным, о планах развития.

💡Инсайты. Ресторатором стал из-за зова креативной самореализации. Сначала рождается смысл, а потом бизнес-модель и локация. Ресторан — это ивент, остановившийся во времени. В креативном подходе и искренней вовлеченности руководителей и кроется код лидерства. Ресторанный рынок Красноярска «утилизирован» (эффективно используется) на 50%, стратегическая цель — утилизировать его полностью.

Спойлер «ДК»: в копилке Berrywood Family еще 15 нереализованных концепций. Так что красноярцев ожидают интересные открытия.

На фестивале было много площадок с активностями от партнеров, которые создавали легкую и непринужденную атмосферу летнего праздника. Гости фотографировались, общались, вдохновлялись и не спешили расходиться.

Огромный интерес к мероприятию со стороны бизнеса позволяет говорить, что этот формат пришелся им по душе.

Те, кто после Бизнес-феста решил стать резидентом «А+сlub», могут подать заявку на вступление при помощи:

tiksan-academy.ru/aplusclub
TG  tiksan_academy
VK aplus.club

реклама LjN8KQV5b ИП Ким Сергей Геннадьевич, ИНН 272498786001

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.