Юлия Чанчикова: А вы топите за Красноярск?

Юлия Чанчикова: 
А вы топите за Красноярск?
Иллюстрация: ДК

В критериях по выбору главного ­«Человека года» появилась новая риторика — вклад в развитие бренда территории. Казалось бы, при чем тут бизнес?

В битве за сотрудника сегодня сражаются не компании, а бренды городов! И Красноярск проигрывает условной ­Тюмени или Казани.

При этом продать город как бренд могут только люди. Личный бренд Красноярска складывается из личных брендов руководителей компаний, университетов, руководителей города и края, ученых, артистов, архитекторов, общественников — всех нас. Мы амбассадоры, голоса и лица нашего города. Назовите 10 узнаваемых красноярцев, которые топили бы за наш город на федеральном уровне. В идеале — это директора крупных предприятий, ректоры вузов, именитые ученые, предприниматели. Вы знаете в лицо директоров крупных предприятий и компаний Красноярска? А ректоров вузов? Поверьте, города, в которых у мэра сильный личный бренд, более привлекательны, нежели города, где глава в тени.

Чтобы у Красноярска и региона появился сильный личный бренд на федеральном уровне, мы все должны стать его амбассадорами.

Положительный пример — наша ресторанная отрасль. Она реально амбассадорит город. Но где же крупнейшие предприятия, где наш реальный сектор? Что говорят людям сайты и соцсети компаний? Ничего. Они вообще с людьми не говорят. В лучшем случае с функциями. Вузы не говорят с абитуриентами из других регионов. Госструктуры говорят сами с собой. Это все ужасно не про людей.

Иногда меня посещает мысль, что всем нашим руководителям, а ведь они по определению лидеры, кто-то сверху сказал: не высовывайтесь, не проявляйтесь. Но только высунувшись, мы сможем топить за Красноярск, амбассадорить наш город, продавать его другим, конкурировать за людей с соседними территориями, со всей Россией.

 

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.