Как компания может поменять реальность

Как компания может поменять реальность
Иллюстрация: TIKSAN GROUP

В Красноярске появляется все больше компаний, у которых на уровне стратегии, философии бизнеса есть понимание, что управлять финансовыми активами уже недостаточно.

Что, обеспечивая собственную устойчивость, нужно обеспечивать устойчивость сообщества, людей вокруг, иначе у бизнеса не будет перспективы. Одна из заметных компаний с так называемым новым смыслом — международная ГК ­TIKSAN GROUP, в этом году отметившая свое 14-летие.

Как компания может поменять реальность 1

Когда сердца бьются в унисон

В 2022 компания запустила масштабный благотворительный проект «Сердце бизнеса» — с собственной платформой, в который вошли 8 фондов Красноярского края, занимающихся помощью сиротам, малоимущим гражданам, женщинам, подвергшимся домашнему насилию, поиском пропавших детей, а также помощью людям с ограниченными возможностями и онкологическими заболеваниями, бездомным животным. Каждый из них нуждается не в разовой поддержке, а в постоянном участии, объединении вокруг них сообщества благотворителей.

Как компания может поменять реальность 2

— Во многих случаях компании участвуют в какой-то короткой акции. У нашего проекта другой подход: мы хотим сделать благотворительность, как бизнес, инфраструктурной: долгосрочной, измеримой и прозрачной, вовлечь в нее как можно больше компаний. Поэтому усилия направили на развитие, стратегию, формирование круга единомышленников и продвижение. Разделяем ответственность за то, как каждый фонд идет вперед, — говорит Надежда Цой, куратор проекта. 

Для руководителей после знакомства почти сразу провели стратегическую сессию, где обсудили, как преодолеть недоверие общества к фондам, как отчитываться перед донорами, как наладить сбор средств, как найти общий язык между благотворителями и бизнесом — в общем, весь набор важнейших вопросов, без которых фондам не выжить.

Популяризация благотворительности — еще одно важное направление проекта «Сердце бизнеса». В этом помогают партнеры: СМИ и рекламное агентство, бесплатно размещающие информацию о фондах. О них снимают ролики и распространяют в соцсетях сотрудники TIKSAN GROUP. Они первыми включились в проект, потому что благотворительность встроена в корпоративную культуру компании. Каждое направление бизнеса курирует один из фондов. Это выражается не только в пожертвованиях, часто — в решении конкретной задачи, передаче навыков, например компьютерной и финансовой грамотности. Общее доброе дело сплотило команду, так как вызывает сильный эмоциональный отклик. 

В «Щедрый вторник» в Красноярске прошел благотворительный музыкальный квиз, организованный международной ГК TIKSAN GROUP. Одна из главных целей этого события — не просто собрать финансовую помощь, но и распространить информацию о проекте. И та, и другая были достигнуты: 51 тыс. рублей перечислили в фонды, а перед участниками квиза выступили руководители НКО и амбассадоры благотворительности.

Шаг за шагом компания вовлекает в системную благотворительность предпринимательское сообщество Красноярска. Вокруг «Сердца бизнеса» объединяются резиденты бизнес-акселератора A+club, еще одного успешного проекта международной ГК TIKSAN GROUP, и партнеры компании. Для них проводят экскурсии в фонды, и после таких встреч у многих открываются сердца. Проект поддержал Максим Малышев, резидент A+сlub, и в меню доставки «Ниндзя-пицца» появились позиции, по которым часть средств от продажи направляется на благотворительность. Компания еще одного резидента клуба, Галины Алферовой, «ГалаМол» обеспечивает фонды «Желтый аист» и «Дом матери» молочными продуктами. Международное издательство REDLIBER под руководством Евгении Вавиловой, резидента клуба, включило информацию о «Сердце бизнеса» и важности благотворительности в несколько своих новых книг, распространяя ценности проекта на международном уровне. Юридическая компания «Закон и дело» резидентов A+сlub Дмитрия и Дарьи Ткачевых оказывает профессиональную поддержку женщинам, которые обращаются в фонд «Дом Матери». И таких примеров много.

Спорт качает бизнес

Многие идеи, которые запускает в большое плавание TIKSAN GROUP, она начинает с себя. Так было и со спортивным проектом. Сначала триатлоном увлекся руководитель компании Сергей Ким, затем он заразил этим видом спорта свою команду. В итоге 15 сотрудников прошли среднюю дистанцию на одном из крупнейших спортивных стартов страны — международных соревнованиях по триатлону «Медный Всадник».

Увидев, как корпоративный спорт трансформировал коллег в энергичную и эффективную команду чемпионов, готовую добиваться амбициозных целей не только на дистанции, но и в работе, TIKSAN GROUP решила передать этот опыт красноярскому бизнесу. Так проект А+sport в октябре вышел за рамки корпоративного. 30 предпринимателей вместе со спортсменами TIKSAN GROUP приступили к тренировкам под руководством мастеров спорта, братьев-близнецов Ивана и Александра Титовых, а также тренера по триатлону Рафаэля Исмаилова.

С января у спортсменов были занятия 6 дней в неделю, в любую погоду. Пришлось оттачивать технику тайм-менеджмента и выстраивать приоритеты. Это первый плюс.

Как компания может поменять реальность 3

— Во-вторых, спорт расширяет сознание, Ты начинаешь думать: если физически ты на такое способен, значит, можешь и на работе так же. В-третьих, он вырабатывает целеполагание. Часто оно бывает очень размытым, в спорте же с этим строго: тебе нужно к конкретной дате подготовиться к конкретным результатам за конкретное время, и когда ты проживаешь это в спорте, то начинаешь оцифровывать и жизненные цели. — говорит Никита Бледнов, руководитель А+сlub. 

12 человек на очередном «Медном Всаднике» преодолели среднюю дистанцию, а трое — полную, получив звание ironman, «железный человек». После чего какие-то участники, выполнив свои краткосрочные цели, прекратили тренировки. В команде осталось 25 человек, для которых триатлон и спорт в целом стали частью жизни. Но новичков готовы принять в любой момент. Предприниматели отмечают: за то время, что они в проекте, сильно прокачались не только в спорте, но и в бизнесе. Этому есть объяснение, говорят идеологи проекта: в плане подхода к работе и достижения результата это совершенно одинаковые вещи.

Дают удочку

Для кого-то среда — это маленькая пятница. А для TIKSAN GROUP это новый социальный проект «Бизнес-среда». Штаб-квартира бизнес-акселератора А+club, на которой он был запущен в конце августа, скоро перестанет вмещать всех желающих. И организаторы уже подумывают о новой площадке для него. На одном из последних мероприятий было более 40 человек. Его посещают и сотрудники компании.

Проект бесплатный, но нужно поделиться информацией о нем в социальных сетях или привести с собой условного друга. Как объясняет администрация проекта, «Бизнес-среда» появилась с намерением «причинить пользу» как можно большему числу предпринимателей. Собственно, сам проект родился потому, что в другое бизнес-сообщество — A+club — есть порог входа, и микробизнес, стартапы не могут в него вступить. У «малышей» же есть потребность в знаниях, у бизнес-акселератора — возможность и желание ими делиться. Эту идею поддержали и опытные резиденты A+club, и эксперты из различных сфер, которые каждую среду выступают перед участниками проекта в разных форматах. Они проводят мастер-классы, круглые столы, мастермайнды. И, конечно, ценность этого проекта — нетворкинг.

Проект дает много знаний, опыта. Но для предпринимателей, особенно начинающих, очень важно правильное окружение, в котором они ловят ресурсное состояние и начинают развиваться.

Зачем компании такие проекты? 

— Сейчас у потребителей, клиентов бизнеса, совершенно другой запрос — на ответственность, — объясняет Сергей Ким, руководитель международной ГК TIKSAN GROUP. — Это огромный запрос на изменения, на бизнес-осознанность. И компании, которые уловили этот тренд, работают не только ради денег, но и помогают решать важные проблемы. Рождается новая этика отношений бизнеса и общества. И когда ты идешь к очень большой цели, а у TIKSAN GROUP она глобальная, важно заложить в свою деятельность духовный фундамент. Тогда у компании будет иммунитет. Сам творец будет вести ее к успеху!

Международная группа компаний TIKSAN GROUP 

ВКонтакте
 
tiksan.com

реклама, erid LjN8KaLNf,  ИНН 272498786001, ИП Ким Сергей Геннадьевич

 

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Лучших молодых промышленников наградят на полях выставки ИННОПРОМ в ЕкатеринбургеЛучших молодых промышленников наградят на полях выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге арестовали восьмого фигуранта дела азербайджанской ОПГВ Екатеринбурге арестовали восьмого фигуранта дела азербайджанской ОПГ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.