Sold Out «Человек года» или секреты коммуникации престижной деловой премии с KEYNEX

Sold Out «Человек года» или секреты коммуникации престижной деловой премии с KEYNEX
Иллюстрация: предоставлено KEYNEX

Уже третий год подряд KEYNEX помогает в организации премии «Человек года». Агентство выстраивает диалог с гостями через передовые инструменты и методы ивент-маркетинга и коммуникаций.

Один из основных механизмов, который компания применяла в работе — это бизнес-рассылки. Они помогают выстраивать эффективные и персонализированные коммуникации с участниками премии. Мы поговорили с партнером премии «Человек года», собственником агентства KEYNEX Мариной Сергеевой о том, как удалось профессионально выстроить коммуникации и сделать ее бесперебойной и четкой.

Ивент-маркетинг как система и креатив

— Марина, что такое ивент-маркетинг, зачем он нужен и о чем именно мы говорим относительно премии?

— Вдохновлять, вовлекать и поддерживать интерес гостей до, во время и после события — задача не из легких. Для этого необходимы не только креативные идеи, но и надежные инструменты, которые позволяют все процессы сделать прозрачными и управляемыми.

На протяжении трех лет KEYNEX курирует всю коммуникацию на премии «Человек года», включая создание стратегии, разработку контента, автоматизацию рассылок и полное сопровождение взаимодействия с гостями. Мы не просто организуем процесс, мы делаем его персонализированным и максимально удобным для участников.

Бизнес-рассылки — главные

— Вы все время говорите, что ключевая роль в ивент-маркетинге за бизнес-рассылками и инструментами диалога. Расскажите подробнее.

— В современном ивент-маркетинге бизнес-рассылки стали одним из самых эффективных инструментов для поддержания связи с аудиторией. С помощью e-mail-рассылок и мессенджеров мы можем не только информировать гостей о предстоящем событии, но и вовлекать их в процесс с самого начала.

Что мы делаем с помощью бизнес-рассылок?

Во-первых, прогрев аудитории. Вдохновляющие дайджесты, уникальные предложения и интересные факты создают позитивное ожидание события. Уже за несколько недель до премии мы начинаем информировать гостей, предоставляя им полезную информацию и персонализированные напоминания.

Второе — персонализированные приглашения. Мы сегментируем аудиторию по интересам и профессиональным сферам, чтобы каждое сообщение было релевантным и вызывало отклик у получателя. Используя данные о гостях, мы отправляем не просто общие приглашения, а персонализированные письма, которые чувствуют каждый участник.

Третье — напоминания и уточнения. Важный момент в подготовке — это поддержание интереса и снижение вероятности отказа от участия. За счет регулярных напоминаний через электронные письма и мессенджеры мы постоянно поддерживаем связь с участниками, уточняем детали и настраиваем их на участие.

Четвертое — пост-мероприятие. Важно не только провести успешное мероприятие, но и сохранить отношения с гостями после его завершения. Мы не забываем о своих участниках, отправляя благодарственные письма, делясь фото и видео с события и продолжая поддерживать связь, что создает долгосрочные и позитивные отношения.

Что касается сотрудничества с изданием, за эти три года мы значительно усовершенствовали наши подходы. Например, в этом году мы увеличили количество рассылок на 30%, что позволило охватить более 2 000 гостей премии. Мы автоматизировали все процессы, что помогло ускорить реагирование на запросы на 50%.

Sold Out «Человек года» или секреты коммуникации престижной деловой премии с KEYNEX
 1

— Как именно это работает?

— На каждом этапе мы тщательно отслеживаем ключевые метрики: открываемость писем, количество кликов и регистрацию. Вся информация о результатах коммуникаций отображается в едином ивент-окне нашей CRM-системы. Этот прозрачный процесс позволяет организаторам иметь полный контроль над тем, как проходит каждая стадия взаимодействия с гостями.

В этом году мы использовали более 10 различных сегментов аудитории для рассылок. Благодаря этому удалось повысить открываемость писем на 40%, а количество регистраций увеличилось на 25%. Мы также внедрили персонализированные сообщения, что дало ощутимый отклик. И, как видите, я привожу вам подробную аналитику по итогам – благодаря оптимизации многое мы видим в процессе и можем перенастраивать ситуацию. Благодаря бизнес-рассылкам мы смогли не только информировать, но и вовлечь более 80% участников в процесс. Это позволило создать уникальное взаимодействие с каждым гостем, улучшив общий опыт и снизив количество отказов на 20%.

— Электронная регистрация и QR-коды – зачем они нужны?

— Для того, чтобы избежать очередей и сделать процесс входа максимально удобным, мы внедряем электронную регистрацию с персонализированными QR-кодами. Это позволяет участникам премии быстро и без лишних задержек пройти в зал, сразу почувствовав высокий уровень организации мероприятия.

В этом году, благодаря электронной регистрации и QR-кодам, мы смогли сократить время на вход до 2 минут на гостя. Это снизило очередь на 60% и позволило участникам быстрее попасть на событие.

— Как вы помогаете поддерживать связь с участниками после премии?

— Мы отправили более 1 500 благодарственных писем и поделились около 3 000 фото и видео с премии. Это не только укрепило наши отношения с гостями, но и повысило лояльность на 30%. Получается, что мы не просто организуем мероприятия, а создаем эмоциональные связи и уникальный опыт для каждого участника. Премия «Человек года» — это яркое подтверждение того, как персонализированные рассылки и автоматизация процессов могут значительно повысить эффективность и сделать событие незабываемым.

— Что делает ивент-маркетинг с KEYNEX уникальным? Почему именно вы?

— Ивент-маркетинг от KEYNEX — это не просто рассылка писем. Это комплексный подход, включающий стратегию, креатив, автоматизацию и постоянный мониторинг. Мы понимаем, что каждый шаг в коммуникации должен быть продуман до мелочей, чтобы гостям было легко взаимодействовать с мероприятием на всех этапах.

Для нас премия «Человек года» — не просто проект. Это возможность показать, как инновационные технологии и эффективные коммуникации могут работать на успех мероприятия, создавая незабываемые впечатления и долгосрочные связи между организаторами и участниками.

Реклама, erid: 2W5zFHFL2mE, ИП Сергеева Марина Викторовна, ИНН 421299053650

Самое читаемое
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Чайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри — все? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Экс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмамиЭкс-вице-мэр Екатеринбурга Контеев после освобождения по УДО займется внуками и храмами
  • Множество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФМножество предприятий сидит «на подсосе». Что думают банкиры об экономике РФ
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.