Russкость, технологичность, забота: главные тренды 2025 в упаковке

Russкость, технологичность, забота: главные тренды 2025 в упаковке
Иллюстрация: ДК

Дизайн упаковки — это не просто эстетика, а мощный инструмент выражения ценностей бренда и действенный элемент маркетинга, который помогает продавать больше.

Ольга Свежинская, основатель компании «ПакетМаркет», эксперт индустрии упаковки 

о главных трендах, которые будут определять внешний облик и упаковку товаров в 2025.

Экологичность: от обязательства к стандарту

Экологичность упаковки — это не просто модный тренд; теперь это обязательное требование со стороны потребителей. Бренды все чаще используют переработанные и биоразлагаемые материалы, минимизируют объемы упаковки и переходят к мономатериалам, которые проще утилизировать. Инновация 2025 — съедобная упаковка. Она помогает сократить количество пластиковых отходов, и одновременно такая упаковка удобна и экологична.

Экоосознанность особенно важна для поколения Z и миллениалов. Их лояльность как потребителей во многом зависит от приверженности бренда экопрактикам.

Красноярский кейс: крафтовые пакеты для покупок в фермерских магазинах «Калина-малина».

Минимализм с акцентом на роскошь

Минималистичный дизайн остается актуальным, но его интерпретация выходит на новый уровень. Сдержанность линий и цветовых решений теперь дополняется премиальными материалами, такими как текстурированная бумага, soft-touch-покрытие или рельефное тиснение. Минимализм может подчеркивать инновационность и премиальность продукта. Яркий пример — упаковка товаров Apple.

Красноярский кейс: минималистичная ­soft-touch-упаковка бренда очков Brevno. 

RUSSКОсть и локальная идентичность

Бренды все чаще обращаются к своим корням, добавляя в дизайн локальные и этнические элементы. Это создает уникальный визуальный язык, который выделяет региональные продукты на глобальном рынке.

Успешный кейс с акцентом на локальную идентичность — этническая коллекция чая от «Азбуки вкуса». RUSSКОсть как ядро концепции помогает бренду найти собственный голос и сформировать эмоциональную связь с потребителем через культурные коды и отсылки к детству, традициям и природе.

Красноярский кейс: таежные продукты под торговой маркой «Тайгарика» — упаковка с этническими мотивами.

Яркость и типографические акценты

Яркие цвета, динамичные формы и крупная типографика помогают брендам привлечь внимание и выделиться на фоне однообразия. Инновацией 2025 будет футуристичная упаковка с крупными контрастными элементами. Динамичные формы добавляют характер и индивидуальность. Яркость и акценты отражают креативность и эмоциональность бренда.

Красноярский кейс: фэшн-бренд ICHE — крупная типографика и матерчатые ручки в фирменных пакетах марки.

Интерактивность и цифровые технологии

Технологические элементы, такие как дополненная реальность, QR-коды и NFC-теги, становятся неотъемлемой частью упаковки. Создавая уникальный пользовательский опыт, они вовлекают потребителя в историю и возможности бренда. Например, HOFF использует AR-технологии для демонстрации своей мебели в интерьере покупателя. А QR-коды дают покупателю доступ к эксклюзивному контенту или дополнительной информации о продукте.

Russкость, технологичность, забота: главные тренды 2025 в упаковке 1Ольга Свежинская
основатель компании «ПакетМаркет»

Современная и актуальная упаковка представляет собой баланс функциональности, эстетики и ценностей, которые транслирует бренд. Упаковка — это про заботу о клиенте. 

И в самом простом смысле — донести товар до дома, и в более глубоких — красота, дизайн, передача ценности продукта. Через технологии, такие как QR-коды, упаковка становится носителем важной для потребителя информации, а экологичная упаковка — это забота о планете. Вот почему интерес бизнеса к индивидуальным и современным упаковочным решениям кратно растет. «ПакетМаркет» открыт экспериментам — мы одни из первых стали внедрять современные тренды в индустрии упаковки. Безусловный плюс для клиентов — в отличие от столичных компаний мы готовы работать над производством небольших партий упаковок, чтобы даже небольшие местные бренды становились узнаваемыми в родном регионе и могли уверенно выходить за его пределы.

Самое читаемое
  • В Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открытВ Татарстан за два дня: Свердловский участок федеральной трассы М-12 «Восток» открыт
  • В России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контентаВ России могут ввести штрафы за использование VPN и потребление экстремистского контента
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.