75% красноярских работодателей изучают странички соискателей в соцсетях
При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят. За какие данные могут отказать в приеме на работу?
Социальные сети не так безобидны, как кажется. Подавляющее большинство работодателей изучают странички соискателей прежде, чем принять решение о приеме на работу. Такой вывод сделал исследовательский центр рекрутингового портала HeadHunter. Аналитики выясняли, часто ли работодатели Красноярска изучают профили кандидатов в социальных сетях, и что их интересует в первую очередь.
«В ходе опроса выяснилось, что 75% компаний страницы соискателей в социальных сетях изучают. При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят», пояснила официальный представитель HeadHunter в Сибири Елана Таращук.
Подавляющее большинство работодателей – 95% - изучают профиль работника в соцсети «Вконтакте». Facebook – на втором месте - 53% опрошенных, больше 30% работодателей отсматривают странички соискателей в LinkedIn и Одноклассники – 34%.
Мнение руководителей, когда лучше изучить профили кандидата – до собеседования или после – разделились почти поровну.
«В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность. Изучают интересы, увлечения, личные фото – это важно для 98% компаний. Почти половина работодателей ищут на страничках соискателей недостающую в резюме информацию», - говорит Елана Таращук.
Подавляющее большинство работодателей признались, что первое, что их может отпугнуть при выборе кандидата – неподобающие фотографии в профилях соцсетей. Второе место по количеству отказов занимает несоответствие между написанным в резюме и соцсетями.