75% красноярских работодателей изучают странички соискателей в соцсетях

При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят. За какие данные могут отказать в приеме на работу?

Социальные сети не так безобидны, как кажется. Подавляющее большинство работодателей изучают  странички соискателей прежде, чем принять решение о приеме на работу. Такой вывод сделал исследовательский центр рекрутингового портала HeadHunter. Аналитики  выясняли,  часто ли работодатели Красноярска изучают профили кандидатов в социальных сетях, и что их интересует в первую очередь.

«В ходе опроса выяснилось, что 75% компаний страницы соискателей в социальных сетях изучают. При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят», пояснила официальный представитель HeadHunter в Сибири Елана Таращук.

Подавляющее большинство работодателей – 95% - изучают профиль работника в соцсети «Вконтакте». Facebook – на втором месте - 53% опрошенных, больше 30% работодателей отсматривают странички соискателей в LinkedIn  и Одноклассники – 34%.

Мнение руководителей, когда лучше изучить профили кандидата – до собеседования или после – разделились почти поровну.  

«В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность. Изучают интересы, увлечения, личные фото – это важно для 98% компаний. Почти половина работодателей ищут на страничках соискателей недостающую в резюме информацию», - говорит Елана Таращук.

Подавляющее большинство работодателей признались, что первое, что их может отпугнуть при выборе кандидата – неподобающие фотографии в профилях соцсетей. Второе место по количеству отказов занимает несоответствие между написанным в резюме и соцсетями. 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • «Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов«Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.