Антон Шаталов: «Маятниковые мигранты и их авто - главная проблема центра Красноярска»

Главный архитектор «Гражданпроекта» Антон Шаталов рассказал, почему, на его взгляд, плата за парковки должна быть прогрессивной, и почему за парковки у медучреждений нужно брать деньги.

Проект платных парковок в Красноярске внедрили полгода назад. С тех пор не прекращаются споры об их целесообразности, дороговизне и дешевизне. Не до конца решен вопрос о взимании штрафов за «паркозайцев». Главный архитектор «Гражданпроекта»  Антон Шаталов рассказал: по Красноярску с внедрением программы гулять стало удобнее. Но есть и недочеты. Их он описал в своем ЖЖ.  По мнению Антона Шаталова, главная цель введения платной парковки – вовсе не увеличения скорости движения в центре, а упорядочивание парковочного пространства и оборачиваемость паркомест:

«Тогда в центр станет возможным приезжать по делам. А соответственно, иметь офис, магазин или кафе в центре станет удобно, так как это станет удобно вашему клиенту. А тут уже каждый предприниматель должен сам решить, что для него важнее - его сотрудники или его клиенты». 
Снижать стоимость парковки не имеет смыла. Нужно, напротив, вводить прогрессивный тариф: каждый последующий час – дороже. Это, по мнению Антона Шаталова, повысит оборачиваемость.
«Меньше (плата за парковки – прим.ред)  нет смысла. Для работающих в центре ставить авто на весь день у крылечка должно стать непозволительной роскошью. Маятниковые мигранты и их авто - главная проблема центра».
Около медицинских учреждений парковки тоже должны быть платными, считает Антон Шаталов: 
«Бесплатная парковка у объектов здравоохранения - абсурд же! Тем, кто реально нуждается в парковке у поликлиники, места никогда не достанется! Работники окружающих офисов первым делом займут именно эти бесплатные места и будет с 9 до 18 там стоять. Решается проблема походом в регистратуру и получением кода бесплатной парковки или методом "формальной оплаты" парковки регистратурой в случае посещения вами врача. И тоже лишнее все это. Если вам плохо – «скорая» вас довезет бесплатно». 
Одна из самых серьезных проблем проекта – слабая информированность, заключает архитектор:
«Почему не работает ряд паркоматов? Почему на них ни слова нет о причинах их не работы? С людьми надо разговаривать. Им надо все объяснять, тогда люди к вам и потянутся!»
 
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.