Бережливые: красноярцы реже жителей других городов России платят чаевые

Даже те красноярцы, которые чаевые оставляют, делают это избирательно. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу сервиса международного метапоиска Momondo.

Никогда не платят чаевые 19% красноярцев. Те, кто на чай все же оставляют, делают это избирательно. Например, 34% красноярцев ориентируются на этикет страны, в которой находятся. Ровно четверть респондентов платить чаевые готовы только в том случае, если сервис им понравился.
Что касается сумм чаевых, 25% опрошенных готовы оставить сумму, эквивалентную 1-2% от стоимости услуги. Около 20% опрошенных готовы оставлять чаевые в 5-6% от суммы чека. В пределах 9-10% от суммы чека готовы оставить в качестве чаевых 18% опрошенных красноярцев. Больше 10% суммы чека готовы оставлять в качестве чаевых только 4% красноярцев. 21% красноярцев не готовы платить чаевые никому и ни при каких обстоятельствах.
Чаще всего чаевые красноярцы оставляют в кафе, на втором месте чаевые таксистам. Чуть меньше оказалось тех, кто готов вознаграждать горничных в гостиницах — 20%. Туристическим гидам платят только 1% красноярцев.
Отметим, в целом в России, согласно исследованию, 12% никогда не оставляют чаевых, 26% учитывают качество сервиса и дают чаевые в случае, если нет замечаний. 18% всегда дают чаевые официантам и горничным, а 37% ориентируются на этикет страны.
По всей видимости, красноярцы достаточно бережливы и избирательны: 19% из них никогда не оставляют чаевые, а если всё-таки доплачивают, то немного — большинство готовы оставлять только 1-2%. В своём решении они привыкли ориентироваться на этикет чаевых в конкретной стране и готовы доплачивать только за сервис высокого уровня», — комментирует представитель momondo.ru Ирина Рябовол.
Добавим, исследование было проведено по заказу momondo в 2019 году среди потребителей из 22 стран: Аргентины, Австралии, Австрии, Бразилии, Канады, Чили, Колумбии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Мексики, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, России, Испании, Швеции, Великобритании, США. В опросе приняли участие 23 400 человек в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.