Бренд компании, работающей в Красноярском крае, оценили в $675 млн

Независимый консультант по экспертизе брендов Brand Finance оценил логотип и товарный знак «Норникеля» в $675 млн.

Бренд российской металлургической компании, работающей, в том числе на территории Красноярского края, попал в список самых дорогих брендов мира в профильных отраслях и занимает двадцатую позицию.

На первом месте оказался Glencore — $4,2 млрд, затем BHP Billiton ($3,9 млрд), замыкает тройку лидеров корейская Posco ($3,7 млрд).

Эксперты оценивали бренды компаний с точки зрения эмоционального воздействия. Стоимость рассчитывалась, исходя из ставок роялти для сектора экономики, где компания работает, и конкретных доходов от использования бренда, которые получает материнская компания.  

Напомним, в 2016 году компания «Норникель» провела ребрендинг.

«Мы подчеркнули главные идеи и смыслы образа нашей компании – надежность и надежда. Уверена, что высокое место в рейтинге – результат и этой работы», – говорит старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова.

Примечательно, сам «Норникель» оценивает логотип компании в 2,4 млн руб,

«В эту сумму входит оценка товарного знака, а не бренда», — уточняет г-жа Зелькова.

Добавим, самым дорогим брендом в мире, по мнению Brand Finance, является Google – $109,5 млрд., на второй строчке – Apple ($107,1 млрд). Среди российских компаний самые дорогие бренды – Сбербанк, «Газпром» и «Лукойл». Однако их стоимость в публичной статистике Brand Finance не раскрывает. 

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Какие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора разаКакие товары подорожали в августе сильнее всего — рост в полтора раза
  • «Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов«Сухой закон» гуляет по стране: в одном из регионов закрыли сразу 400 алкомаркетов
  • Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»Наталья Алемасова: «Почта есть там, куда не доберутся маркетплейсы и курьерские службы»
  • 30,4% из 64 тысяч крупных компаний России сработали в убыток в первом полугодии-202530,4% из 64 тысяч крупных компаний России сработали в убыток в первом полугодии-2025
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.