Эксперты прогнозируют удорожание наружки из-за проведения аукционов

Баинговое подразделение агентства OMD OM представило результаты анализа состояния отрасли наружной рекламы и прогноз ее развития на ближайшее время.

Как сообщает портал АdIndex.ru, для регионов России сегодня характерна зачистка центра города от нелегальной рекламы, сокращение инвентаря и проведение аукционов, после которых рынок  почти полностью уходит из-под контроля местных компаний и переходит к национальным операторам.

Так, например, в Казани после того, как рынок наружки оказался разделен между Russ Outdoor и Gallery, а местные компании практически ушли, стоимость размещения поднялась на 100%. В Красноярске аналитики отмечают меньший рост - на 30%. Для сравнения, в Новосибирске рост цен составил 35%.

Тем не менее, даже с учетом такого подорожания, реклама на наружных носителях остается самой дешевой по сравнению с рекламой в других медиа.

Фото: АdIndex.ru

Что касается перспектив рынка наружной рекламы на ближайший квартал, то, эксперты ожидают заметный рост цен в результате аукционов, условия проведения которых дают возможность вступить в игру непрофильным компаниям. В результате разработки схем размещения наружной рекламы и последующих торгов, вероятно, во многих городах произойдут изменения в структуре форматов наружной рекламы.

В перспективе на год могут увеличиться бюджеты в indoor-рекламе из-за запрета рекламы пива в наружке. Также во всей отрасли ожидается полный запрет рекламы табака. Говоря о двухлетней перспективе, аналитики агентства предполагают, что продолжится развитие indoor-технологий, в основном цифровых (сенсорные мониторы, интерактив, планшеты, QR-коды, Bluetooth). В том числе будут разрабатываться мультибрендовые носители.

Кроме того, возрастет роль локальных рынков. Общая доля регионов может превысить 60% от всего рынка наружки России.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.