Гипермаркет «Аллея» в Солнечном начал работать по новой концепции
Это 295-й магазин в сети ГК «Командор». Ритейлер пересмотрел дизайн гипермаркета, практику выкладки продуктов, ассортиментные позиции и работу кассовой зоны.
«Аллея» в Солнечном – новый магазин в сети, его площадь 3500 кв. м, торговая зона занимает 2500 кв. м, в ассортименте более 25000 наименований товаров. При этом упор сделан на продовольственные товары, в том числе на готовые блюда собственного производства.
Разработчики новой концепци - дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company из Нидерландов, которое реализует проекты для ведущих торговых сетей стран Западной и Восточной Европы, России, а также в Африке и на Ближнем Востоке.
Отличительная особенность нового гипермаркета – просторный зал с широкими проходами вдоль полок, и диагональное расположение невысоких стеллажей с товарами. Это часть концепции бренда: чтобы все продукты были на виду и за ними не надо было тянуться. В магазине внедрены оригинальные технические решения, например, системы орошения для свежей зелени и рыбы, поддерживающие свежесть продуктов. В зоне замороженных продуктов применена новая технология, позволяющая избавиться от снежной «шубы» на упаковках.
В аасортименте много готовых блюд собственного производства, фактически на территории магазина работают два кафетерия: кондитерская и пиццерия, есть зона для перекуса, оснащенная мебелью и микроволновыми печами. Это второй магазин сети, где продается рыба собственного копчения, а в перспективе появятся замороженные полуфабрикаты из теста – от хлеба до разных булочек, это продукция собственной пекарни. Как пояснили в «Командоре», идея гипермаркета – облегчить жизнь работающим людям, особенно женщинам, которые еще и ведут все домашнее хозяйство.
Серьезные изменения коснулись кассовой зоны: теперь все кассы оборудованы монитором для покупателя, где он видит все позиции чека и из цену. А на кассах самообслуживания установлено новое ПО, разработанное красноряскими специалистами. Раньше сеть использовала программные решения иностранных компаний.