Как управлять компанией в кризис: советы экспертов

Эксперты рассказали DK.RU, как правильно управлять компанией в кризис. Как приспособить бизнес к новым экономическим условиям - в материале DK.RU.

Генеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева говорит, что для, в перевую очередь, для грамотного управления необходимо владеть информацией и не забывать продвигать компанию. "Ужимать" бизнес нужно грамотно.

Как управлять компанией в кризис: советы экспертов    1- Ключевое слово здесь – управлять. В период нестабильности и сильного влияния внешних факторов самое главное – крепко держать штурвал и управлять своим бизнесом. Что необходимо для управления? В первую очередь, оперативная и достоверная информация для принятия решений. Получение такой информации – ключевая задача сегодня в управлении экономикой и финансами компании. Когда вы получаете данные к 20 числу следующего месяца, вы не можете управлять своей компанией здесь и сейчас. Если у вас нет оперативной управленческой отчетности – ставьте задачу своему финансовому директору.
Если говорить об экономии, то, конечно, первое, что приходит в голову – сокращение затрат. Но какие именно статьи стоит урезать? Если вы сокращаете расходы на маркетинг, развитие новых регионов и открытие новых торговых точек, то не ждите чудес – разумеется, продажи упадут. Так что какие-то статьи постоянных расходов придется уменьшить, но делать это нужно с умом.
Важнейшая задача в период кризиса – положительный денежный поток, управляемый объем продаж. А значит, акценты в управлении надо делать именно на это. Во-первых, нам нужна стабильность поступлений денежных средств – занимаемся усилением продаж. Во-вторых, нужно сдерживать траты в соответствии с суммой поступлений, то есть осуществлять управление выплатами – обеспечиваем себе четкое казначейство.

Директор консалтингового агентства "L-Marketing Consulting Group" Станислав Латынин говорит, многие компании не готовы работать в новых условиях, поэтому зачастую вынуждены закрываться.

Как управлять компанией в кризис: советы экспертов    2- С сожалением наблюдаю картину, как многие компании не могут или не хотят учиться работать по-новому, несмотря на то что кризис каждый день диктует новые правила. Как результат - огромное количество закрывшихся туристических агентств, привыкших работать на сформировавшейся клиентской базе, не занимающиеся построением эффективной системы продаж и постоянным поиском новых каналов привлечения клиентов. Подобная ситуация сложилась и с некоторыми застройщиками. Если раньше спрос в данном секторе превышал предложение и маркетинговые активности по стимулированию продаж были минимальными, то сейчас многие организации не до конца понимают, как привлекать клиентов в новых условиях. Что же делать? Компаниям необходимо полностью пересмотреть существующую систему продаж. Постоянно отслеживать замеры всех маркетинговых показателей, отсекать неэффективные каналы привлечения клиентов, и постоянно тестировать новые источники по их привлечению.

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.