Как вы офис меняли?
Одно киевское предприятие, в прошлом представитель оборонки, в процессе конверсии было вынуждено сменить местоположение. Новый офис купили за городской чертой. Главный инженер компании в свои 55 ле
Елена Литвинова директор художественной мастерской BabyFan («Волшебный след»)
Мы переезжали четыре раза, последний — в июле этого года. Нам потребовалось большое помещение в связи с расширением штата и запуском нового направления — сувениров ручной работы. На своем опыте убедилась, что переезд хуже пожара. В июльский переезд из вещей ничего не потерялось, но вот некоторые заказы деформировались, потеряли товарный вид, и их пришлось переделывать полностью.
Анастасия Уралова директор РА «А Медиа Индастри»
В новый офис мы переехали в феврале. В «Метрополе», где мы раньше находились, в очередной раз повысили арендную плату, и я стала искать помещение в центре. Подходящий вариант нашла совершенно случайно — по интернету. В течение дня встретилась с собственником, посмотрела офис и сразу же согласилась на переезд. Сперва мы занимали небольшой кабинет. Но потом главные арендаторы съехали, и нам предложили их площади. Теперь вместо 18 квадратов у нас больше 70, и мы этому очень рады.
Алексей Паршуков директор «ИА «Плюс»
Два года назад мало кто решался брать в аренду большие площади, а мы взяли — с перспективой на будущее. И не прогадали — в июле этого года к тем 300 квадратным метрам добавили еще сто. Изначально все брали под черновую отделку, чтобы сделать офис по своему вкусу. Было бы непозволительно упасть в грязь лицом: быть издателем интерьерных журналов и при этом иметь тесное неудобное помещение. Теперь все коммерческие подразделения расположены в отдельном большом мансардном помещении, дизайн и верстка — в другом, у журналистов свой зал.
Наталья Середа генеральный директор Красноярского представительства компании HeadHunter
Переезд нам только предстоит пережить. И самый главный вопрос — выбор офиса. Важно, чтобы он нравился всем сотрудникам, поэтому выбирать мы будем вместе. Думаю даже предусмотреть специальную премию для того, кто подберет лучший вариант. Следующий этап — уже сам переезд. Так как компания небольшая и в основном женская, мы все спланируем и предусмотрим. Для реализации же пригласим сторонних помощников, ну и сами не останемся в стороне.
Олег Ровда коммерческий директор ДМ-Агентства «Горячая пресса»
Мы работали в старом офисе с момента основания фирмы — девять лет. Переездом озадачились в связи с повышением арендной платы и неудовлетворительным состоянием офисных помещений, отсутствием удобной парковки и подъезда. Поиски заняли два месяца, вели их самостоятельно. При этом заметили: большинство офисов не оснащены хорошими компьютерными и телефонными сетями. Также убедились, что не все условия, которые первоначально озвучивают арендодатели, потом могут быть ими выполнены. Но мы нашли хороший офис, он нас вполне устраивает.
Евгений Энгельгардт директор компании «Константа»
Я убежден: все новое несет в себе заряд со знаком «плюс». Для нас переезд был ознаменован не столько сменой юридического и фактического адреса, сколько новым витком в развитии компании. У нас увеличился приток новых клиентов и как следствие вырос масштаб финансово-хозяйственной деятельности, расширился спектр оказываемых услуг, а также мы сформировали принципиально новую модель работы с нашими постоянными клиентами.
Лариса Антонова директор компании Inter Center
Нам приходилось менять офис только один раз — из-за роста арендной платы. К сожалению, в центре города она постоянно увеличивается. Но именно центр удобен для наших клиентов — студентов, работающей молодежи. Пришлось поискать и выбрать новое помещение чуть поменьше. А с бывшими офисными соседями и охраной мы до сих пор общаемся.