Как выжить в новой экономической реальности?

В ближайшие годы роста экономики не будет – в этом прогнозе единодушны эксперты разных уровней. Как научиться жить в новой экономической реальности? Об этом «ДК» спросил красноярских бизнесменов.

Как выжить в новой экономической реальности? 1Константин Сенченко, предприниматель, депутат городского Совета Красноярска:

– Сейчас главное – не жить иллюзиями. Когда в 2014 году условия только начали меняться, я оперативно закрыл «лишние» проекты. До сих пор ничего нового не запускаю: не понимаю перспектив роста. Сейчас у меня три инновационных проекта, которые нацелены на внешние рынки. В этом году мы запустили поставки лигатуры для стали в Китай. Это разработка сибирских ученых. Сейчас не нужно провинциальности, не нужно жить локальными проблемами, нужно выходить на мировые рынки.

 

 

Как выжить в новой экономической реальности? 2Сергей Нощик, генеральный директор ГК «СИАЛАВТО»:

– Нынешние реалии задели автомобильный бизнес – спрос упал. Поэтому весь 2015 год нам пришлось работать над оптимизацией бизнес-процессов. Но надо не только выживать, надо в этих условиях зарабатывать. Мы нашли возможность для расширения бизнеса: во второй половине года планируем открыть второй дилерский центрRenault. Это, конечно, как любое начинание, рискованное мероприятие. Но мы не идем в новый, неизведанный бизнес. Сегодня если и есть смысл расширяться, то именно в том деле, в котором чувствуешь себя уверенно.

 

 

Как выжить в новой экономической реальности? 3Алена Чекоданова, генеральный директор туристического оператора «Меридиан»:

– Сейчас самое время пересмотреть стратегию развития, чтобы адаптировать бизнес к быстро меняющемуся рынку. Это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели перестают функционировать. В новой реальности выживет только бизнес, создающий долгосрочные планы, стратегии. Фокусировка на рыночном сегменте, клиентской группе – главные задачи управленца. А если вы ничего не готовы менять, то кризис – лучшее время для путешествий или обучения.

 

 

Как выжить в новой экономической реальности? 4Алексей Грузиненко, руководитель магазинов «Лерой»:

– Мы оптимизируем все свои действия, выверяем каждый шаг, тщательно выбираем поставщиков и бренды. У марки Mexx возникли внутренние проблемы, и мы решили, что интересы наших покупателей важнее поддержки бренда. Вместо монобрендового магазина Mexx мы открыли мультиформатный «Лерой City», добавили новые марки. И они практически сразу получили положительный отклик покупателей. Далее мы будем действовать исключительно исходя из анализа текущего баланса – у нас нет «финансовой подушки», а разориться мы не хотим.

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.