Каждый четвертый красноярец боится за свою жизнь при продаже авто

Автомобильный портал Drom.ru провёл опрос среди пользователей, в котором выяснил опасения автолюбителей Красноярска при продаже авто. Как автомобилисты борются со своими страхами?

Оказывается, в Красноярске для каждого четвертого автомобилиста продажа машины представляет большой стресс, связанный с боязнью за свою жизнь. К такому выводу пришли аналитики портала Drom.ru, проведя опрос среди пользователей портала.

Из-за боязни за свою жизнь 10% опрошенных едут на показ только в компании друзей или родственников, а ещё 1,5 % предпочитают потерять в деньгах, но обезопасить себя, сдав машину в трейд-ин. 12% опрошенных, несмотря на страх, продают машину самостоятельно. «Бесстрашными» назвали себя 34% опрошенных, а ещё 42% никогда не задумывались о вопросе своей безопасности.  При этом пользователи портала отмечают, что для продажи авто лучше выбирать многолюдное место и светлое время суток, и ни в коем случае не осматривать автомобиль в гаражных кооперативах или на пустырях.

В целом по России респонденты немного больше переживают за своё благополучие при обмене машины на деньги. Таких автолюбителей 25%. Среди них 13% выбрали вариант ответа «Боюсь, но что поделать», 10% – «Да, поэтому езжу на показ не один», а 2% продает машину через посредников. Не боятся лично участвовать в сделке 33% россиян.

 

Самое читаемое
  • Власти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошлоВласти региона встретились с собственниками киосков Екатеринбурга, но чуда не произошло
  • За первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жильяЗа первые шесть месяцев 2025 г. упала выручка половины крупнейших строителей жилья
  • Россельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификатаРоссельхознадзор снял со «Светофора» обвинения в сбыте фальсификата
  • Гузель Санжапова: моя работа — создавать прецедентГузель Санжапова: моя работа — создавать прецедент
  • Как адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием ЦукеромКак адаптироваться к зумерам дома и на работе: маркетинг поколений с Аркадием Цукером
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.