Конкурс на создание бренда Красноярского края не состоялся
Конкурс на разработку фирменного комплекса для Красноярского края не состоялся. Об этом DK.RU сообщили в министерстве культуры региона.
Министерство культуры явилось инициатором и организатором конкурса, объявленного еще 1 декабря прошлого года. Участники должны были предоставить на суд специальной комиссии слоган и эмблему-логотип Красноярского края. Слоган, состоящий из одной или двух фраз, призван был «выражать уникальный потенциал края» и переводиться на английский язык. На эмблему-логотип возлагалась задача «отразить особенности региона».
Итоги конкурса планировалось подвести в июне. Первый этап должен был завершиться 29 февраля, но организаторы продлили срок до 29 апреля из-за низкой популярности.
«Конкурс не вызвал интереса у красноярских креаторов. Было подано всего две заявки, однако одна из них не соответствовала условиям конкурса. Таким образом остался один участник и конкурс был признан несостоявшимся», — пояснили DK.RU в министерстве культуры.
В ведомстве пока затрудняются сказать, будет ли проводиться повторный конкурс на создание бренда Красноярского края.