Короткие новости - 23.04.2007
«Эльдорадо-Красноярск» оштрафовали за дезинформацию Как рассказал «ДК» заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, компания «Эльдорадо-Красноярск» дезинформировала потребите
«Эльдорадо-Красноярск» оштрафовали за дезинформацию
Как рассказал «ДК» заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, компания «Эльдорадо-Красноярск» дезинформировала потребителей рекламной акцией «Две штуки в одни руки». Суть претензий УФАС заключается в том, что по условиям рекламной акции покупателю гарантировался подарок за приобретение любой единицы товара. Однако при покупке выяснялось, что в этой акции участвуют только товары определенных марок. Компании вынесен штраф в размере 40 тыс. руб. «Поскольку нарушение было первым в истории компании в Красноярске, определен минимальный размер выплаты», — пояснил г-н Харченко. В УФАС отметили, что выявленное нарушение было локальным. Олег Харченко: «В Красноярск для разбирательств приезжали представители руководства «Эльдорадо» по России. Они заявили, что подобных несоблюдений Закона «О рекламе» в других филиалах компании не было».
Александр Асташин строит медицинский холдинг
Директор сети стоматологических клиник «Сан-Дент» АЛЕКСАНДР АСТАШИН диверсифицировал бизнес, открыв брендированную офтальмологическую клинику полного цикла «Берег». «На рынке стоматологических услуг жесткая конкуренция, ниша же платной офтальмологии практически свободна — «глазных» клиник в городе с миллионным населением всего три. Плюс ко всему такая диверсификация позволит снизить риски», — объяснил «ДК» свое решение г-н Асташин.
Площадь клиники — 300 кв. м. По словам Александра Асташина, объем первоначальных инвестиций в проект без учета затрат на аренду помещения — $1 млн. В планах собственника окупить предприятие за три года. «Берег» войдет в среднюю ценовую нишу, однако в дальнейшем руководитель проекта не исключает возможного выхода в премиальный сегмент рынка.
Руководитель «Берега» СЕРГЕЙ СИНЯПКО рассказал, что клиника будет оказывать весь спектр офтальмологических услуг, но основной упор будет сделан на лазерные операции по коррекции зрения.
К конкурентным преимуществам клиники г-н Синяпко отнес ее персонал, удобное расположение в центре города, наличие парковки. Уже в первый год работы «Берег» намерен занять до 20% местного рынка офтальмологических услуг.
Александр Асташин добавляет, что глазная клиника — шаг на пути компании к медицинскому холдингу: Сейчас мы создаем поликлиническое звено этого холдинга. Следующим этапом станет собственный стационар. В итоге мы должны прийти к полноценной частной поликлинике, — заявил г-н Асташин.
«Евросеть» отказывается от низкодоходного направления
Пресс-секретарь «Евросети» ОЧИР МАНДЖИКОВ рассказал «ДК», что федеральный ритейлер прекращает продавать карты экспресс-оплаты «Вымпелкома» и МТС. По его словам, эти операторы платят «Евросети» низкую комиссию с продажи их карт. «Этот шаг продиктован снижающимся спросом на карточки, низкой их доходностью и высокими затратами на логистику», — пояснил г-н Манджиков.
В красноярском представительстве компании «Вымпелком» считают, что этот шаг ритейлера приведет к перераспределению в структуре приема платежей самой «Евросети» — больше клиентов в их салонах будут оплачивать услуги связи наличными платежами. «Сейчас вполне достаточно и других мест, где наши абоненты могут пополнить баланс свыше двух тысяч точек продаж карт оплаты, несколько сотен банкоматов, платежные терминалы, которые сегодня есть в любом крупном торговом центре», — сказала специалист службы по связям с общественностью «Вымпелкома» ЛЕОКАДИЯ МАТВЕЕВА.
Как рассказал «ДК» заместитель руководителя УФАС по Красноярскому краю ОЛЕГ ХАРЧЕНКО, компания «Эльдорадо-Красноярск» дезинформировала потребителей рекламной акцией «Две штуки в одни руки». Суть претензий УФАС заключается в том, что по условиям рекламной акции покупателю гарантировался подарок за приобретение любой единицы товара. Однако при покупке выяснялось, что в этой акции участвуют только товары определенных марок. Компании вынесен штраф в размере 40 тыс. руб. «Поскольку нарушение было первым в истории компании в Красноярске, определен минимальный размер выплаты», — пояснил г-н Харченко. В УФАС отметили, что выявленное нарушение было локальным. Олег Харченко: «В Красноярск для разбирательств приезжали представители руководства «Эльдорадо» по России. Они заявили, что подобных несоблюдений Закона «О рекламе» в других филиалах компании не было».
Александр Асташин строит медицинский холдинг
Директор сети стоматологических клиник «Сан-Дент» АЛЕКСАНДР АСТАШИН диверсифицировал бизнес, открыв брендированную офтальмологическую клинику полного цикла «Берег». «На рынке стоматологических услуг жесткая конкуренция, ниша же платной офтальмологии практически свободна — «глазных» клиник в городе с миллионным населением всего три. Плюс ко всему такая диверсификация позволит снизить риски», — объяснил «ДК» свое решение г-н Асташин.
Площадь клиники — 300 кв. м. По словам Александра Асташина, объем первоначальных инвестиций в проект без учета затрат на аренду помещения — $1 млн. В планах собственника окупить предприятие за три года. «Берег» войдет в среднюю ценовую нишу, однако в дальнейшем руководитель проекта не исключает возможного выхода в премиальный сегмент рынка.
Руководитель «Берега» СЕРГЕЙ СИНЯПКО рассказал, что клиника будет оказывать весь спектр офтальмологических услуг, но основной упор будет сделан на лазерные операции по коррекции зрения.
К конкурентным преимуществам клиники г-н Синяпко отнес ее персонал, удобное расположение в центре города, наличие парковки. Уже в первый год работы «Берег» намерен занять до 20% местного рынка офтальмологических услуг.
Александр Асташин добавляет, что глазная клиника — шаг на пути компании к медицинскому холдингу: Сейчас мы создаем поликлиническое звено этого холдинга. Следующим этапом станет собственный стационар. В итоге мы должны прийти к полноценной частной поликлинике, — заявил г-н Асташин.
«Евросеть» отказывается от низкодоходного направления
Пресс-секретарь «Евросети» ОЧИР МАНДЖИКОВ рассказал «ДК», что федеральный ритейлер прекращает продавать карты экспресс-оплаты «Вымпелкома» и МТС. По его словам, эти операторы платят «Евросети» низкую комиссию с продажи их карт. «Этот шаг продиктован снижающимся спросом на карточки, низкой их доходностью и высокими затратами на логистику», — пояснил г-н Манджиков.
В красноярском представительстве компании «Вымпелком» считают, что этот шаг ритейлера приведет к перераспределению в структуре приема платежей самой «Евросети» — больше клиентов в их салонах будут оплачивать услуги связи наличными платежами. «Сейчас вполне достаточно и других мест, где наши абоненты могут пополнить баланс свыше двух тысяч точек продаж карт оплаты, несколько сотен банкоматов, платежные терминалы, которые сегодня есть в любом крупном торговом центре», — сказала специалист службы по связям с общественностью «Вымпелкома» ЛЕОКАДИЯ МАТВЕЕВА.