Короткие новости - 26.05.2008
В Красноярск пришел московский страховщик В краевом центре открыла свой филиал московская страховая компания «Русские страховые традиции» («РСТ»). Его возглавил АЛЕКСАНДР АРУТЮНОВ, ранее занимавш
В Красноярск пришел московский страховщик
В краевом центре открыла свой филиал московская страховая компания «Русские страховые традиции» («РСТ»). Его возглавил АЛЕКСАНДР АРУТЮНОВ, ранее занимавший должность директора по правовым и специальным вопросам ЗАО СО «Надежда».
Как пояснил «ДК» г-н Арутюнов, основным направлением деятельности филиала станет комплексное страхование юридических лиц. «Это страхование имущества, ответственности, строительно-монтажных рисков. Также будем развивать автострахование — ОСАГО, КАСКО», — рассказал Александр Арутюнов.
Сумма инвестиций в запуск филиала не разглашается. Окупить вложения в компании рассчитывают за полгода.
По словам г-на Арутюнова, «РСТ» планирует построить сеть филиалов в крае. В течение 2008 г. компания откроет офисы в крупных городах края — в Ачинске, Минусинске, Шарыпове, Назарове.
Справка: СК «Русские Страховые Традиции» создана в 1992 г. в Москве. Компания имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Уставный капитал «РТС» — 100 млн руб. В первом квартале 2008 г. предприятие открыло 17 филиалов в региональных центрах России. Во втором квартале планируется запустить более 5 филиалов.
«ГРАНТА» обзавелась call-центром
Компания «ГРАНТА» 19 мая запустила первый на рынке недвижимости Красноярска call-центр. Его задача, по словам генерального директора «ГРАНТЫ» АЛЕКСЕЯ АНУЧИНА, — повышение качества работы с клиентами и ускорение процессов внутри компании. «Мы намерены таким образом увеличить лояльность клиентов», — сказал руководитель «ГРАНТЫ».
Новая система, рассказал г-н Анучин, позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и другие обращения: факсы, e-mail. Принимать запросы будет штат из 9 человек. Сотрудники call-центра станут передавать информацию в электронную базу данных, доступ к которой есть у всех риэлторов компании.
Г-н Анучин также сообщил, что инвестиции в проект составили около 700 тыс. руб. Окупить вложения в организации планируют в течение года.
«Финансист» рассчитывает увеличить число посещений вдвое
По информации «ДК», компания «Приоритет», развивающая web-портал «Финансист», в июне запустит на своем сайте новую услугу — кредитный калькулятор. АНАСТАСИЯ ПОТЁКИНА, руководитель проекта «Финансист»: «Он будет работать по принципу электронных баз данных по кредитам. На нашем портале собраны кредитные программы всех красноярских банков». Анастасия Потёкина добавила, что кроме этой информации на сайте будут собраны базы данных по вкладам. Г-жа Потёкина отметила, что при помощи этих направлений сайт рассчитывает увеличить свою посещаемость как минимум вдвое: «Сегодня среднее количество читателей в неделю составляет порядка 4 тысяч. Думаю, когда услуга электронной базы данных по предложениям финансово-кредитных организаций активно заработает, это число вырастет минимум до 8 тысяч».
Минус «Миллион»
Как стало известно «Деловому кварталу», РГ «Оникс» свернула свой медийный проект — журнал «Миллион». Генеральный директор «Оникса» ОЛЕГ КОЦАРЬ так прокомментировал нам ситуацию: «Проект приостановлен. Я в данный момент занимаюсь поиском его руководителя — человека, который сможет реализовать идею «Миллиона» в том виде, в котором она была скорректирована два года назад». Тогда, по словам г-на Коцаря, журнал был сориентирован на аудиторию экономических и политических лидеров края. Это около 2000 человек, по оценке компании. «К сожалению, у руководителей, которые пробовали претворить в жизнь идеи проекта, этого не получилось», — объяснил причину приостановки выхода издания гендиректор «Оникса».
Однако экс-руководитель проекта ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВ уверен, что причина закрытия «Миллиона» в нежелании собственника инвестировать в развитие издания и при этом — требование быстрого финансового результата. Г-н Васильев высказал «ДК» свое видение ситуации: «В январе 2008 года с полного одобрения учредителя я стал заново формировать контентную политику, разрабатывать новую стратегию рекламных продаж. Был проведен рестайлинг, новый журнал заметила аудитория. Но перезапуск не может быть безболезненным — продажи «провисли», новая концепция с большим трудом воспринималась старыми сотрудниками издания. Собственнику оказалось проще закрыть проект, чем инвестировать в его развитие».
В краевом центре открыла свой филиал московская страховая компания «Русские страховые традиции» («РСТ»). Его возглавил АЛЕКСАНДР АРУТЮНОВ, ранее занимавший должность директора по правовым и специальным вопросам ЗАО СО «Надежда».
Как пояснил «ДК» г-н Арутюнов, основным направлением деятельности филиала станет комплексное страхование юридических лиц. «Это страхование имущества, ответственности, строительно-монтажных рисков. Также будем развивать автострахование — ОСАГО, КАСКО», — рассказал Александр Арутюнов.
Сумма инвестиций в запуск филиала не разглашается. Окупить вложения в компании рассчитывают за полгода.
По словам г-на Арутюнова, «РСТ» планирует построить сеть филиалов в крае. В течение 2008 г. компания откроет офисы в крупных городах края — в Ачинске, Минусинске, Шарыпове, Назарове.
Справка: СК «Русские Страховые Традиции» создана в 1992 г. в Москве. Компания имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Уставный капитал «РТС» — 100 млн руб. В первом квартале 2008 г. предприятие открыло 17 филиалов в региональных центрах России. Во втором квартале планируется запустить более 5 филиалов.
«ГРАНТА» обзавелась call-центром
Компания «ГРАНТА» 19 мая запустила первый на рынке недвижимости Красноярска call-центр. Его задача, по словам генерального директора «ГРАНТЫ» АЛЕКСЕЯ АНУЧИНА, — повышение качества работы с клиентами и ускорение процессов внутри компании. «Мы намерены таким образом увеличить лояльность клиентов», — сказал руководитель «ГРАНТЫ».
Новая система, рассказал г-н Анучин, позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и другие обращения: факсы, e-mail. Принимать запросы будет штат из 9 человек. Сотрудники call-центра станут передавать информацию в электронную базу данных, доступ к которой есть у всех риэлторов компании.
Г-н Анучин также сообщил, что инвестиции в проект составили около 700 тыс. руб. Окупить вложения в организации планируют в течение года.
«Финансист» рассчитывает увеличить число посещений вдвое
По информации «ДК», компания «Приоритет», развивающая web-портал «Финансист», в июне запустит на своем сайте новую услугу — кредитный калькулятор. АНАСТАСИЯ ПОТЁКИНА, руководитель проекта «Финансист»: «Он будет работать по принципу электронных баз данных по кредитам. На нашем портале собраны кредитные программы всех красноярских банков». Анастасия Потёкина добавила, что кроме этой информации на сайте будут собраны базы данных по вкладам. Г-жа Потёкина отметила, что при помощи этих направлений сайт рассчитывает увеличить свою посещаемость как минимум вдвое: «Сегодня среднее количество читателей в неделю составляет порядка 4 тысяч. Думаю, когда услуга электронной базы данных по предложениям финансово-кредитных организаций активно заработает, это число вырастет минимум до 8 тысяч».
Минус «Миллион»
Как стало известно «Деловому кварталу», РГ «Оникс» свернула свой медийный проект — журнал «Миллион». Генеральный директор «Оникса» ОЛЕГ КОЦАРЬ так прокомментировал нам ситуацию: «Проект приостановлен. Я в данный момент занимаюсь поиском его руководителя — человека, который сможет реализовать идею «Миллиона» в том виде, в котором она была скорректирована два года назад». Тогда, по словам г-на Коцаря, журнал был сориентирован на аудиторию экономических и политических лидеров края. Это около 2000 человек, по оценке компании. «К сожалению, у руководителей, которые пробовали претворить в жизнь идеи проекта, этого не получилось», — объяснил причину приостановки выхода издания гендиректор «Оникса».
Однако экс-руководитель проекта ГЕННАДИЙ ВАСИЛЬЕВ уверен, что причина закрытия «Миллиона» в нежелании собственника инвестировать в развитие издания и при этом — требование быстрого финансового результата. Г-н Васильев высказал «ДК» свое видение ситуации: «В январе 2008 года с полного одобрения учредителя я стал заново формировать контентную политику, разрабатывать новую стратегию рекламных продаж. Был проведен рестайлинг, новый журнал заметила аудитория. Но перезапуск не может быть безболезненным — продажи «провисли», новая концепция с большим трудом воспринималась старыми сотрудниками издания. Собственнику оказалось проще закрыть проект, чем инвестировать в его развитие».