Красноярцы предлагают пустить скоростной поезд до Новосибирска через Томск

Жители Сибири предлагают пустить высокоскоростную магистраль по маршруту Красноярск-Новосибирск через Томск. Такие предложения были высказаны в ходе опроса, проводимого Красноярской железной дорогой.

Проект создания высокоскоростной магистрали Красноярск – Новосибирск поддерживают 92% респондентов (или 9 987 участников опроса). Среди предложенных вариантов возможного прохождения магистрали (через Томск, через Кемерово или через Тайгу) наибольшую поддержку получил маршрут движения поездов через Томск (8568 человек, или 79,3%).

Отметим, по существующей сейчас инфраструктуре пассажирский поезд преодолевает расстояние от Красноярска до Новосибирска  за 12 часов. В случае строительства магистрали, при скорости движения поездов до 250 км/час, время в пути сократится в 4 раза.

- Томск — один из студенческих центров России с очень высоким уровнем образования, ему просто необходима скоростная транспортная магистраль. Не думаю, что с учетом современных технологий, ветка на этот город приведет к существенному удорожанию проекта ВСМ Новосибирск — Красноярск», - считает депутат Госдумы Виктор Зубарев.

Напомним, как заявлял на X Красноярском экономическом форуме первый вице-президент "РЖД" Александр Мишарин, в Сибири есть полигоны для высокоскоростного железнодорожного движения, и первым из них может стать ветка Красноярск-Кемерово-Новосибирск.

- В этих городах растёт численность населения, а значит, такой вид транспорта здесь будет востребованным. Если проект развития высокоскоростного железнодорожного транспорта будет воплощён в жизнь, то Россию можно будет проехать за два дня", - сообщал Александр Мишарин.

Концепция и варианты развития высокоскоростного сообщения от Красноярска до Новосибирска также будут представлены на Красноярском экономическом форуме в этом году.

Справка. Высокоростное железнодорожное сообщение позволяет развивать скорость свыше 200 км/ч. С декабря 2009 г. скоростное и высокоскоростное движение связывает такие регионы, как Тверская, Новгородская, Ленинградская, Владимирская и Нижегородская области, Москва и Санкт-Петербург. Высокоскоростные поезда "Сапсан" курсируют по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород со скоростями до 250 км/ч, а поезда "Аллегро" - между Санкт-Петербургом и Хельсинки со скоростями до 200 км/ч.

С января 2013 года состоялся запуск в коммерческую эксплуатацию скоростных электропоездов "Ласточка" по маршрутам Санкт-Петербург – Новгород и Санкт-Петербург – Бологое. Электропоезда способны развивать скорость до 160 км/ч.

Самое читаемое
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
  • Поуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает третиПоуехавшие возвращаются. Их вклад в ВВП России достигает трети
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХВ России с 1 июля резко подорожают услуги ЖКХ
  • Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.