Красноярец отсудил компенсацию за ложную информацию о долге по кредиту

Суд Красноярска обязал банк компенсировать моральный вред клиенту за испытанные им неудобства после получения недостоверной информации о задолженности по кредиту.

Клиент одного из красноярских филиалов коммерческого банка "обратился в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда за беспокойства, тревогу и обиду, пережитые им при получении информации об образовавшейся задолженности после того, как он полностью погасил долг по кредиту, и за потраченное личное время при неоднократном обращении по этому поводу к ответчику", - говорится в сообщении краевого суда.

Из материалов дела следовало, что в октябре 2011 года мужчина получил в банке кредитную карту с лимитом 50 тыс. рублей под 28,8% годовых. Через месяц он обратился с просьбой сформировать счет-выписку для погашения задолженности по карте в полном объеме. Согласно счету общая сумма задолженности с учетом комиссий, штрафов и неоплаченных услуг составила 42,33 тыс. рублей.

В тот же день истец внес на счет банковской карты 42,4 тыс. рублей. Однако с декабря 2011 года на мобильный телефон от банка начали поступать смс-сообщения с требованиями об оплате образовавшейся задолженности. Согласно представленной банком в августе 2012 года выписке, после погашения истцом долга в размере 42,4 тыс. рублей за ним осталась задолженность в 64 рубля. На день принятия судом решения сумма долга с учетом процентов составила уже 2,66 тыс. рублей.

Суд пришел к выводу, что банк представил клиенту недостоверную информацию о размере задолженности по кредитному договору, тем самым нарушив его права, как потребителя. Предоставление неверной информации со стороны банка и повлекло образование задолженности истца. Суд частично удовлетворил исковые требования мужчины и постановил взыскать с банка в пользу красноярца компенсацию морального вреда 500 рублей, штраф 250 рублей и судебные расходы 5 тыс. рублей, а также госпошлину в доход местного бюджета 200 рублей.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.